Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2013 в 11:55, контрольная работа
Аукционы, выставки и ярмарки это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется, прежде всего, следующими возможностями: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, - отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке, - «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, - проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах на товары и услуги его фирмы, а также его конкурентов, - провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению продукции экспонента с использованием самых разнообразных средств, - и многие другие.
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Выставки, ярмарки и аукционы на международном рынке…………….….4
2. Формирование спроса на международном рынке………………………….10
3. Тест……………………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………...18
Список литературы……………………………………………………………..19