Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 14:05, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что выставки и ярмарки являются частью комплекса маркетинга и характеризуются непосредственной коммуникацией и «живым» контактом между потребителями и непосредственно продукцией. Именно здесь потребители получают возможность воочию оценить продукцию, получить консультацию по ее использованию, сравнить ее с продукцией других производителей, сэкономив при этом свое время. Для предприятия — это самый надежный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса.
Рыночные отношения диктуют свои законы: кто лучше показал, кто лучше рассказал, кто лучше подал — тот и продал. Иными словами, выставка или ярмарка — уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Роль выставочно-ярмарочной деятельности в эффективности функционирования предприятия
1.2 Оформление выставочного стенда предприятия
2 ОСОБЕННОСТИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП «ДРИМ ТРЭВЕЛ»
2.1 Общая характеристика ЧУП «Дрим Трэвел»
2.2 Характеристика выставочно-ярмарочной деятельности ЧУП «Дрим Трэвел»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП «ДРИМ ТРЭВЕЛ»
3.1. Разработка путей совершенствования выставочной деятельности ЧУП «Дрим Трэвел»
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ