Выведение нового товара на рынок услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 08:25, курсовая работа

Описание работы

В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм.
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок.

Содержание работы

Введение 3
1 Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски 5
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок 5
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара 10
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок 13
2 Разработка и вывод нового товара на рынок 16
2.1 Изучение товарного ряда компании 16
2.2 Сегментация рынка 17
2.3 Описание товара, торговая марка, ассортиментная политика 22
Заключение 30

Файлы: 1 файл