Выявление отношения потребителей к варёным колбасам молдавских производителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 12:16, практическая работа

Описание работы

Данная работа была написана, студентом Молдавской Экономической Академии, Дормой Андреем. Целью является анализ данных, полученных в ходе анкетирования, для выявления отношения потребителей к варёным колбасам молдавских производителей. Метод исследования - полевые исследования. Информация будет использована в учебных целях.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
Основная часть………………………………………………………...3-6
Заключение………………………………………………………………7
Приложение……………………

Файлы: 1 файл

исследования.docx

— 71.88 Кб (Скачать файл)

Молдавская Экономическая  Академия

Факультет «Бизнес и  Управление»

Кафедра «Маркетинг и Логистика»

 

 

Отчет по исследованию

 

 

 

«Выявление отношения потребителей к варёным колбасам молдавских производителей».

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               Выполнил:

                                                                                                              Студент: Дорма Андрей                  

                                                                                 Группа: Ба-10К

                                                                                              Научный руководитель:

                                                                          Згеря Ж.К.

                                                                                                              Доктор экономики, доцент


 

 

г. Кишинев

 

Содержание:

  1. Введение…………………………………………………………………3
  2. Основная часть………………………………………………………...3-6
  3. Заключение………………………………………………………………7
  4. Приложение…………………………………………………………….8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Данная работа была написана, студентом Молдавской Экономической  Академии, Дормой Андреем. Целью является анализ данных, полученных в ходе анкетирования, для выявления отношения потребителей к варёным колбасам молдавских производителей. Метод исследования - полевые исследования. Информация будет использована в учебных целях.

Основная часть

Из опрошенных 150 респондентов, вареную колбасу покупают 95.3 % опрошенных (143 человека), эти анкеты и были впоследствии проанализированы, для составления нижеизложенных выводов:

Диаграмма 1:

Вложенный в анкету «вопрос-ловушка» дал свои результаты, а именно, мнения респондентов разошлись в плане основной, первостепенной цели покупки. Так, употребление в пищу набравшее 47% , т.е. чуть менее половины голосов всего большинства в первом вопросе анкеты, стало лишь вторым по величине (3.7 баллов) в 4 пункте анкеты.

Таблица 1:

критерий

оценка

Для организации  праздничного стола

3.73

Для утоления голода

3.7

Для корма домашних животных

2.7

Как ингредиент для др. блюд

3.6


 

 

Таблица 2:

Название компании

Количество голосов

Упомянутые как 

респондентов

В %

1-ая

2-ая

3-я

Rogob

74

 

16

25

33

Carmez

112

 

51

34

28

Pegas

143

 

70

42

28

Filleti

52

 

10

24

18

Mezelini

28

 

4

10

10

Meat hоuse

27

 

9

7

8

Besarabia Nord

61

 

18

16

24

Mavita

23

 

5

11

8

Valul Traian

1

     

1

Trei purcei

2

     

2

Nivalli

1

     

1


 

 Исходя из данных  представленных в таблице 2 следует, что наиболее популярной вареной колбасой является продукт компании « Pegas», все 143 респондента назвали его, и что любопытно, 70 человек отметили эту компанию первой , а 42 человека - второй. Безусловный лидер опроса по данному пункту анкеты. В символическую тройку также вошли « Carmez» (112 голосов) и « Rogob» (74), отмечу, что именно эта компания стала наиболее популярной как 3-я упомянутый производитель (33 голоса, против 28 у «Carmez» и «Pegas»)

Диаграмма 2:

 

Подавляющее большинство  респондентов видят колбасу в  классической форме, и лишь единицы  хотели бы видеть что то новое, в экзотической форме (колокольчик, куб, бита, цветок).

Предпочтения респондентов к пяти видам вареных колбас распределились следующим образом:

Очевидно, что  «докторская» является лидером среди прочих, набрав 3919 баллов. Наименее популярной оказалась  «студенческая» ,  набравшая лишь 885 баллов.

 

 

 

73% опрошенных респондентов  оказались принадлежащими к возрастной  категории «от 18 до 25» 

 

По гендерному признаку совокупность респондентов выглядит следующим образом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

Проанализировав анкеты, мы обнаружили следующее: 
из опрошенных респондентов более 2/3 оказались студентами и учащимися в возрасте от 18 до 25 лет. Это большинство приобретает вареную колбасу как средство утоления голода, при этом наибольшей популярностью пользуется докторская колбаса. Также в ходе исследования были выявлены три, наиболее известные респондентам компании, производители вареных колбас («Pegas», «Carmez» и «Rogob»). Большинство респондетов положительно отозвалось о вареной колбасе (60%), так же хочется отметить очень малое количество людей, желающих изменить форму вареной колбасы( были предложены формы куба, колокольчика, цветка).

При проведении анкетирования  у респондентов возникали дополнительные вопросы касательно 5 , 6 и 7 пунктов. В связи с чем, мои рекомендации: 
 
5-  упростить «смайлики» для более удобного восприятия респондентами

6- сформулировать более  точно данный пункт, « нарисуйте  форму вареной колбасы, которая  бы привлекла Ваше внимание»

7- уточнить, каким образом  можно осуществить распределение.  Количество баллов каждому из 5 видов, пропорционально Вашему  отношению. Это подразумевает,  что все 100 балов могут быть  присвоены и только одному  виду, и разделены между несколькими.

 


Информация о работе Выявление отношения потребителей к варёным колбасам молдавских производителей