Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 12:16, практическая работа
Данная работа была написана, студентом Молдавской Экономической Академии, Дормой Андреем. Целью является анализ данных, полученных в ходе анкетирования, для выявления отношения потребителей к варёным колбасам молдавских производителей. Метод исследования - полевые исследования. Информация будет использована в учебных целях.
Введение…………………………………………………………………3
Основная часть………………………………………………………...3-6
Заключение………………………………………………………………7
Приложение……………………
Молдавская Экономическая Академия
Факультет «Бизнес и Управление»
Кафедра «Маркетинг и Логистика»
Отчет по исследованию
«Выявление отношения потребителей к варёным колбасам молдавских производителей».
г. Кишинев
Содержание:
Введение.
Данная работа была написана, студентом Молдавской Экономической Академии, Дормой Андреем. Целью является анализ данных, полученных в ходе анкетирования, для выявления отношения потребителей к варёным колбасам молдавских производителей. Метод исследования - полевые исследования. Информация будет использована в учебных целях.
Основная часть
Из опрошенных 150 респондентов, вареную колбасу покупают 95.3 % опрошенных (143 человека), эти анкеты и были впоследствии проанализированы, для составления нижеизложенных выводов:
Диаграмма 1:
Вложенный в анкету «вопрос-ловушка» дал свои результаты, а именно, мнения респондентов разошлись в плане основной, первостепенной цели покупки. Так, употребление в пищу набравшее 47% , т.е. чуть менее половины голосов всего большинства в первом вопросе анкеты, стало лишь вторым по величине (3.7 баллов) в 4 пункте анкеты.
Таблица 1:
критерий |
оценка |
Для организации праздничного стола |
3.73 |
Для утоления голода |
3.7 |
Для корма домашних животных |
2.7 |
Как ингредиент для др. блюд |
3.6 |
Таблица 2:
Название компании |
Количество голосов |
Упомянутые как | |||
респондентов |
В % |
1-ая |
2-ая |
3-я | |
Rogob |
74 |
16 |
25 |
33 | |
Carmez |
112 |
51 |
34 |
28 | |
Pegas |
143 |
70 |
42 |
28 | |
Filleti |
52 |
10 |
24 |
18 | |
Mezelini |
28 |
4 |
10 |
10 | |
Meat hоuse |
27 |
9 |
7 |
8 | |
Besarabia Nord |
61 |
18 |
16 |
24 | |
Mavita |
23 |
5 |
11 |
8 | |
Valul Traian |
1 |
1 | |||
Trei purcei |
2 |
2 | |||
Nivalli |
1 |
1 |
Исходя из данных представленных в таблице 2 следует, что наиболее популярной вареной колбасой является продукт компании « Pegas», все 143 респондента назвали его, и что любопытно, 70 человек отметили эту компанию первой , а 42 человека - второй. Безусловный лидер опроса по данному пункту анкеты. В символическую тройку также вошли « Carmez» (112 голосов) и « Rogob» (74), отмечу, что именно эта компания стала наиболее популярной как 3-я упомянутый производитель (33 голоса, против 28 у «Carmez» и «Pegas»)
Диаграмма 2:
Подавляющее большинство респондентов видят колбасу в классической форме, и лишь единицы хотели бы видеть что то новое, в экзотической форме (колокольчик, куб, бита, цветок).
Предпочтения респондентов к пяти видам вареных колбас распределились следующим образом:
Очевидно, что «докторская» является лидером среди прочих, набрав 3919 баллов. Наименее популярной оказалась «студенческая» , набравшая лишь 885 баллов.
73% опрошенных респондентов
оказались принадлежащими к
По гендерному признаку совокупность респондентов выглядит следующим образом.
Вывод:
Проанализировав анкеты, мы
обнаружили следующее:
из опрошенных респондентов более 2/3 оказались
студентами и учащимися в возрасте от
18 до 25 лет. Это большинство приобретает
вареную колбасу как средство утоления
голода, при этом наибольшей популярностью
пользуется докторская колбаса. Также
в ходе исследования были выявлены три,
наиболее известные респондентам компании,
производители вареных колбас («Pegas», «Carmez»
и «Rogob»). Большинство респондетов положительно
отозвалось о вареной колбасе (60%), так
же хочется отметить очень малое количество
людей, желающих изменить форму вареной
колбасы( были предложены формы куба, колокольчика,
цветка).
При проведении анкетирования
у респондентов возникали дополнительные
вопросы касательно 5 , 6 и 7 пунктов.
В связи с чем, мои рекомендации:
5- упростить «смайлики» для более удобного
восприятия респондентами
6- сформулировать более
точно данный пункт, «
7- уточнить, каким образом
можно осуществить
Информация о работе Выявление отношения потребителей к варёным колбасам молдавских производителей