Выявление потребительских предпочтений молодежи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 16:01, творческая работа

Описание работы

Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений молодежи в выборе и покупке мобильных телефонов (целевая аудитория 18-25 лет)
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику российскому рынку мобильных телефонов
2. Выявить производителей-лидеров продаж на российском рынке мобильных телефонов

Содержание работы

1. Введение……………………………………………………………….3
2. Характеристика рынка мобильных телефонов……………………...4
3. Ведущие компании-производители мобильных телефонов………..6
4. Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на них……9
5. Заключение. Выводы и рекомендации……………………………..11
6. Литература…………………………………………………………...13
7. Приложения………………………………………………………….