Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 01:54, курсовая работа

Описание работы

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт.

Содержание работы

История развития ярмарок и выставок
Становление и развитие ярмарок и выставок в России и за рубежом.
Выставочная деятельность в России
Современная концепция ярмарок и выставок
Технология организации в выставочных мероприятиях, на примере ОАО ТВЦ «ВертолЭкспо»
2.1 Понятия, цели и задачи выставок и ярмарок
2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок
2.3 Общая характеристика Выставочного Центра « ВертолЭкспо»
Заключение.
Литература.