Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:24, контрольная работа
Наиболее ярким средством современного маркетинга являются выставочные мероприятия. Выставочные мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
Следует отметить, что использование выставок в деятельности компаний и функционирование выставочного механизма требует соответствующих финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов, а также специальной подготовки и обучения работников в области выставочного дела, организации и управления выставочными процессами. В свою очередь управление выставочными проектами связано с рисками, что требует разработки организационных и методических подходов.
Объектом исследования являются выставки и ярмарки в маркетинге.
Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современная концепция ярмарок и выставок………………………………..4
2. Классификация ярмарок и выставок..………………………………………...5
3. Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок…………………………………………………………………………...8
4. Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок………………………….9
5. В каких ярмарках и выставках следует участвовать………………………..11
6. Работа персонала на ярмарке или выставке………………………………....12
7. Подведение итогов участия в ярмарке или выставке………… ……………14
Заключение…………………………………………………………….…………16
Список использованных источников….………………………………………..17