Задачи маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 18:14, доклад

Описание работы

Одна из основных задач маркетинга — установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Файлы: 1 файл

Одна из основных задач маркетинга.docx

— 26.78 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Задачи маркетинга