Законодательство о защите прав потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 11:10, реферат

Описание работы

Вся наша жизнь, с чем бы мы не сталкивались, всегда связана, в основном, с правом. Сами того не осознавая, мы вступаем в различные правоотношения обыденные для нас - это и товар, который мы покупаем в магазине (заключаем договор купли - продажи), садимся в общественный транспорт (становимся стороной в договоре перевозки), даже когда заходим в лифт - пользуемся коммунальными услугами. А кто не испытывал на себе тяжесть конфликтов с продавцом? Многим приходится неделями, а то и больше искать следы пропавшего груза.

Содержание работы

1)Введение
2)Законодательство о защите прав потребителей
3)Основные понятия в области законодательства о защите прав потребителей.
4) Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

правовое регулирование маркетинга.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

Закон охраняет безопасность различных объектов: самого потребителя (его жизни, здоровья), имущества  потребителя, окружающей среды.

 

 

 

Безопасность товара (работы, услуги) обеспечивается при  его использовании, хранении, транспортировке  и утилизации.

Требования по безопасности товара устанавливаются на указанных  стадиях его жизни применительно  к обычным условиям. Поэтому, например, пользование товаром в необычных условиях может рассматриваться как нарушение потребителем установленных правил и повлечь для него отрицательные последствия.

Безопасные условия  пользования, хранения, транспортировки  и утилизации, как правило, указываются в нормативной документации по стандартизации и в сопроводительной технической документации.

Под новым для Закона термином "безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги)" следует  понимать безопасность технологии выполнения работы (оказания услуги) для потребителя, его имущества и окружающей среды.

Безопасность лица, непосредственно  выполняющего работу (оказывающего услугу потребителю), обеспечивается в соответствии с нормами трудового или иного  специального законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Список использованной  литературы

 

1.Маркетинг: Учебник для студентов высших учебных заведений специальности «Маркетинг» и «Менеджмент» (Под ред. академика А.Н. Романова) - М.: ЮНИТИ, 1995г. 3.

2.Правоведение: Учебник / Под ред. З.Г. Крыловой. - М.: Высшая школа, 2002г. 4.

3.Основы правоведения: Учебное пособие. В.М. Сырых. - М.: Былина, 1998г. 5.

4.Правоведение (Под ред. Тихомирова Ю.А., Косяковой Н.И., Архиповой Н.И.): Учебное пособие. - М.: Закон и право. - М.: 2001г. 6.

5.Маркетинг: Учебник для студентов - экономистов (Под ред. Н.Д. Эриашвили). - М.: ЮНИТИ, 2000г. 7.

6.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для студентов экономических специальностей. - Издательстко-книготорговый центр «Маркетинг», 2001г.

7.ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ 2.

8.ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002г. № 127-ФЗ 3.

9.Уголовный кодекс РФ 4.

10.Гражданский кодекс РФ (части I, II, III, IV) 5.

11.Правовые основы предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Курс лекций. С.Э. Жилинский - М.: Норма-Инфа, 1998г. 6.

12.Теория государства и права (Под ред. М.М. Рассолова, В.О. Нучина, Б.С. Эбзеева). - М.: ЮНИТИ, 2000г. 7.


Информация о работе Законодательство о защите прав потребителей