Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность на примере ООО «Шитье-проф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 20:19, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является разработка предложений по товарной политике на основе анализа жизненного цикла товара для предприятия ООО «Шитье-проф»В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность концепции жизненного цикла товара;
2. рассмотреть методы оценки жизненного цикла товара;
3. рассмотреть маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товаров;
4. изучить краткую организационно – правовую характеристику ООО «Шитье-проф»
5. провести анализ стадий жизненного цикла товара ООО «Шитье-проф»