Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 10:44, контрольная работа

Описание работы

Выпустив новинку на рынок, все надеются, что у нее будет долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится получить приличную прибыль в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Однако надежды на высокий и долговременный сбыт могут не оправдаться. Это может быть связано с жизненным циклом товара. У каждого товара собственный жизненный цикл, характер и длительность которого предугадать трудно.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Жизненный цикл товара 5
2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8
ТЕСТ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
Список использованной литературы 13