Жизненный цикл товара, политика маркетинга на разных этапах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 10:43, курсовая работа

Описание работы

Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара – от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка (5, С.44).

Содержание работы

Введение
1. Теоретические аспекты проблемы жизненного цикла товара
1.1. Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
1.2. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара
1.3. Маркетинговые инструменты, применяемы на различных этапах жизненного цикла товара
2. Анализ основных этапов жизненного цикла товара американской компании «Проктер энд Гембел» на российском рынке стиральных порошков
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере американской компании «Проктер энд Гембел»
2.3. Проект рекомендаций по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Жизненный цикл товара, политика маркетинга на разных этапах.rtf

— 5.59 Мб (Скачать файл)