Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение.
Объектом исследования является компания ОАО «Живая вода». Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара
1.1. Сущность теории жизненного цикла товара
1.2. Этапы жизненного цикла товара
1.3. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара
1.4. Современные тенденции смены жизненного цикла товара (инновационный аспект)
Глава 2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «Живая вода»
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая жизненного цикла товара.docx

— 71.44 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1)                 Голубков, Е.П. Основы маркетинга/е.П. Голубков.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688с.

2)                Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер,  К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. – 816с.

3)                 Котлер, Основы маркетинга / Котлер, Филип [и др.].-Пер. с англ..- 2-е европ.изд.- М.: СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056с.

4)                «Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006

5)                 Маркетинг, №6(85)/2005

6)                 «Маркетинг» . Курс Лекций. Л.Е.Басовский. Москва «ИНФРА-М», 1999г.

7)                 Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. -  М.1996.

8)                 Котлер Ф. Основы маркетинга - М.1990.

9)                 Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. -756с.

10)            Михайлова Е.П.Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.

11)            Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003

12)            Власова, В.М. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (Маркетинг)» Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва «Финансы и Статистика», 1999г.

13)            АссэльГ.  Маркетинг : принципы и стратегия -М: «Инфра-М», 1999г.

14)            Ноздрев Р.Б. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б.Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. М.: Юристъ, 2000г.

15)            Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995г.

16)            Маркетинг. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М.:ЭКСМОС, 1998г.

17)            Маслова Т.Д., Базук С.П., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2003г.

18)            Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 1997г.

19)            Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ИТК «Дашков и К», 2000г.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Информация о работе Жизненный цикл товара