Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 09:27, контрольная работа

Описание работы

Каждый товар, какими бы отличными потребительскими свойствами он не обладал, имеет определённый период рыночной устойчивости, т.е. существует на рынке ограниченное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более совершенным или более дешёвым товаром. Данный феномен и называют жизненным циклом товара. Вот одно из определений этого термина : жизненный цикл товара (ЖЦТ) – это время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на рынке. .

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАР 4
1.1. Внедрение 5
1.2. Рост продаж 6
1.3. Насыщение (зрелость товара) 7
1.4. Спад 7
2. ВИДЫ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ ТОВАРА 8
3. МАТРИЦА БКГ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Файлы: 1 файл