Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 17:19, реферат
сущность, виды жизненного цикла товара. Влияние рекламы на жцт.
Преобразования, происходящие в экономике Украины, пробудили интерес к маркетингу со стороны ученых, предпринимателей, работников государственных органов управления, политиков.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА……………………………………..
1.1 Сущность товара……………………………………………………….
1.2 Методы создания новых товаров…………………………………….
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА…………………………………………………….
2.1. Стадии жизненного цикла товара.
2.1.1 Этап внедрения
2.1.2 Этап роста
2.1.3 Этап зрелости
2.1.4 Этап спада
2.2. Кривая жизненного цикла товара.
2.3. Виды кривых жизненного цикла товара
3. РЕКЛАМА И ЖИЗНЕНЫЙ ЦИКЛА ТОВАРА
3.1 Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара.
3.2 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...