Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 18:52, контрольная работа
Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете – продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Жизненный цикл товара и цены, применяемые на каждом из его этапов. Новые товары, их критерии…………………………………………………….4
Этапы жизненного цикла товара………………………………………….……4
1.2 Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара………………………………………………………………………….…6
1.3. Новые товары, их критерии……………………………………………....….11
Классификация и виды цен, их сравнительная характеристика……………..13
Заключение…………………………………………………………………….…....15
Список использованной литературы………………………………………