Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 22:01, реферат

Описание работы

Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг. Это утверждение верно и в отношении простых "работяг", которые ежедневно несут на продажу свой особый товар – свой труд. Поэтому знание особенностей "поведения" товара на рынке необходимо не только людям, имеющим свой бизнес, но и простым обывателям.

Содержание работы

Введение
1. Жизненный цикл товара
1.1 Сущность и значение концепции ЖЦТ
1.2 Стадии жизненного цикла товара
1.3 Кривая жизненного цикла товара
1.4 Виды кривых жизненного цикла товара
2. Стратегии маркетинга на этапах ЖЦТ
2.1 Этап внедрения
2.2 Этап роста
2.3 Этап зрелости
2.4 Этап спада
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

жцт.docx

— 147.45 Кб (Скачать файл)