Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 16:05, контрольная работа

Описание работы

Актуальность контрольной работы обусловлена возрастающей ролью маркетинга в жизни человека, а именно:
- реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
- возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
- массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3
1. Товар в системе маркетинга…………………………………………..…….6
1.1 Сущность товара……………………………………………………….…..6
1.2 Методы создания новых товаров………………………………………….6
2. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара……………………………… ………………………….…..………...….8
2.1 Этап внедрения…………………………………………………………......8
2.2 Этап роста………………………………………………………….….......10
2.3 Этап зрелости………………………………………………………..…….11
2.4 Этап спада……………………………………………………………........14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….....19

Файлы: 1 файл