Жизненный Цикл Товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 19:34, курсовая работа

Описание работы

Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским маркетологом Т. Левиттом в 1965 г.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения.
Задача маркетинга: УДЛИНИТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА РЫНКЕ. Точное определение «возраста» товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу.
Жизненный цикл товара состоит, как правило, из нескольких этапов или стадий:
1) исследование и разработка;
2) внедрение;
3) рост;
4) зрелость;
5) спад.

Содержание работы

Введение
3-7

Этап разработки нового товара
8-22

Этап внедрения нового товара на рынок
22-28

Этап роста
28-36

Этап зрелости
36-39

Этап упадка
39-41

Заключение
42

Список литературы
43

Файлы: 1 файл