Жизненый цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 23:42, контрольная работа

Описание работы

Любой товар имеет свое время существования на рынке. Его создают, выводят на рынок, осуществляют продажи, затем наступает время, когда сокращаются продажи и товар снимается с производства. Вечного товара нет, рано или поздно любой товар вытесняется с рынка другим, более совершенным или более дешевым. При этом каждое предприятие хочет, чтобы его товар пользовался как можно дольше спросом у покупателей и, как следствие, принес бы прибыль, которая позволила бы окупить затраты по его созданию и производству, а также средства, необходимые для дальнейшего развития.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Жизненный цикл товара. Маркетинговые стратегии…………………………..4
Методы маркетинговых исследований.………………………………………...10
Тест……………………………………………………………………………….14
Список использованной литературы...…………………………………………15