Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 16:11, курсовая работа
Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.
Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; особенности конструирования упаковки, разработки логотипа, восприятия цвета упаковки потребителями. А также пример изготовления упаковки, на примере фирмы «Nestle».
Введение 3
1. История, виды и функции упаковки 4
2. Разработка упаковки и внешнего вида продукта 8
3. Конструирование упаковки 20
4.Художественное конструирование тары и упаковки 22
5. Разработка логотипа 26
6. Восприятие цвета упаковки потребителя 29
7. Штриховое кодирование 32
8. Практическая ситуация (кейс-стади), рассматривающая реальную проблему: Значение дизайна для рыночного успех товара фирмы «Nestle» 36
9. Заключение 39
Список литературы 41