Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 14:47, контрольная работа
Актуальность. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Введение 3
1. Значение, структура и методы маркетинговых исследований. 4
2. Стратегии охвата рынка. 8
3. Опишите, на какой стадии «жизненного цикла» находятся товары Вашего предприятия. 13
Заключение 15
Список литературы 16