Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 19:10, контрольная работа
Львовский «Золотой Отель» был построен 100 лет назад, еще при польском правлении. Отель, находившийся в частном владении, размещался в центре города, выделяясь своим величественным видом и роскошным фасадом.
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ
ДОНЕЦЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ УПРАВЛІННЯ
КАФЕДРА
МАРКЕТИНГУ
Індивідуальна робота №1
за темою:
«Золотий готель»: від інформації до дій.
Донецьк
2010
«Золотой отель»: от маркетинговой информации
к действию.
Львовский «Золотой Отель» был построен 100 лет назад, еще при польском правлении. Отель, находившийся в частном владении, размещался в центре города, выделяясь своим величественным видом и роскошным фасадом.
В
советские времена отель был национализирован
и из-за хронического отсутствия средств
на ремонт потерял свой былой лоск. Запущенный
и обветшалый, он еле дотянул до начала
90-х годов. Санитарное состояние отеля
было чудовищным: номера буквально кишели
тараканами, приводя в ужас туристов и
бизнесменов.
«Золотой Отель» сегодня
В 1992 году отель был приватизирован. Новые хозяева вернули ему прежнее название и былой вид. Помещения отеля были перестроены и модернизированы. Под толстым слоем штукатурки обнаружились оригинальные рисунки и росписи, отыскался и герб отеля, который был позолочен и водружен на старое место, отчего внешний вид «Золотого Отеля» стал еще более привлекательным. Чтобы увеличить число номеров, новые владельцы надстроили еще один этаж, на котором появились современные комнаты, оснащенные всеми удобствами в евростиле. В отеле открыли бар и ресторан, переоборудованный из бывшей столовой, которая располагалась в примыкающем к отелю здании. Теперь проживающие имеют возможность питаться, не выходя из отеля. В коридорах и номерах появились ковры, мраморная лестница отполирована до блеска, а фитодизайнеры ежедневно создают оригинальные композиции из свежих цветов. Все это делает атмосферу отеля чрезвычайно уютной.
В результате преобразований «Золотой Отель» стал лучшим среди подобных львовских гостиниц. Старинное здание с изысканным декором, удобно расположенное в старой части средневекового города, привлекает множество туристов и гостей Львова.
Окна отеля выходят прямо на главную улицу города, поэтому гости находятся в центре всех событий, происходящих во Львове. Все основные культурные и административные учреждения, магазины и кафе также расположены рядом с отелем. Хорошее транспортное сообщение позволяет легко добраться до отеля из любого уголка города - с железнодорожного и автобусного вокзалов, из аэропорта и т.д.
Однако
есть у отеля и некоторые недостатки, которые
мешают ему стать четырехзвездочным, -
это отсутствие подземного паркинга и
бассейна.
Конкуренты
Топ-менеджеры
«Золотого Отеля» понимают, что осведомленность
о конкурентах является для них жизненно
необходимой. Отель должен следить за
тем, не прорываются ли конкуренты на его
сегмент рынка и не проникают ли они на
новые рынки, которые интересуют и «Золотой
Отель». Меняют ли конкуренты свой продукт
или услуги и почему? Какие у них цены?
Сколько номеров в распоряжении конкурентов?
Какие удобства в их отелях? Маркетинговое
исследование конкурентов позволило топ-менеджерам
«Золотого Отеля» собрать следующую информацию:
Потребители
Целевую группу «Золотого Отеля» составляют иностранные туристы, бизнесмены и - с недавних пор - состоятельные украинцы.
Иностранные туристы. Большинство иностранных туристов - выходцы из Украины или их дети. Для этой категории туристов интерес представляет именно проживание в старом здании отеля - это вызывает у них ассоциации с Украиной былых времен, навевает приятные воспоминания и облегчает боль ностальгии. Разве может дать такие ощущения современный отель в стиле модерн, каких множество в любом городе? Кроме того, «Золотой Отель» находится как бы в центре самой истории -в старом городе с большим количеством исторических памятников.
Иностранные бизнесмены. Для них выгодным является месторасположение отеля в центре города, где сосредоточено большинство офисов и бизнес-учреждений. Это означает, что бизнесмены могут быстро добраться до нужного им офиса.
Состоятельные украинцы. Для них проживание в дорогом и шикарном «Золотом Отеле» - дело престижа: всегда можно щегольнуть перед коллегами по бизнесу тем, во сколько обошлось проживание в отеле.
Всем этим группам потребителей свойственна одна общая черта - они готовы платить высокую цену за высокое качество. Кроме того, все они знакомы с уровнем гостиничных услуг на Западе, могут легко сравнить их с аналогичными услугами, которые предоставляет «Золотой Отель», и дать свою оценку соотношению «цена - качество».
Вопросы:
Выполнение заданий.
Вопрос № 1,3.
а) Исследование стоит начинать со сбора вторичной информации. Рассматриваю ситуацию «Золотого отеля», можем выделить такие источники данных, как внутренние и внешние.
Источники внутренней информации включают в себя:
Внутренние
источники вторичной
информации.
Источник информации | Анализируемая информация | Результат анализа | Действия |
1. Журнал посещений |
Средняя продолжительность визитов | 3-5 дней | Увеличение количества номеров класса люкс, т. к. несмотря на то что в общей структуре они занимают 13%, доля поситителей на них равна 35% |
Среднее количество посетителей в месяц, в т. ч. посетители в : | 758 человек | ||
а) номера - люкс | 265 | ||
б) полулюкс | 227 | ||
в) первый класс | 266 | ||
Сезонность визитов | Наибольшее количество посетителей приходиться на зиму и весну | Предоставление привелегий и скидок на проживание и питание на летний и осенний сезон. | |
2. Бухгалтерские и финансовые отчеты |
Полученные доходы и прибыль | Коэффициенты эффективности деятельности неудовлетворительные. |
|
3. Книга жалоб |
Мнения клиентов | Жалобы на неудовлетворительный сервис и уровень обслуживания. | 1) Проведение бесед с работниками. 2) Повышение квалификиции персонала. 3) Внедрение системы прогрессивного обслуживания , например:
|
4. Данные о запасах продукцией. | Накладные прихода товара и динамика потребления. | Дифицит некоторых видов товара. | 1) Более четкий
анализ и прогнозирование спроса на товар.
2) Мероприятия по налаживанию системы поставок. |
Все источники внешней вторичной информации могут быть сгруппированы в четыре группы: