Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 17:59, лабораторная работа
На основе данных отчетов о бюджете муниципального образования «Хоринский район» за 3 последних года (2010-2012 гг) был проведен анализ бюджета в динамике и по структуре доходов и расходов. Полученные данные занесены в таблицы 1 и 2.
На основе данных отчетов о бюджете муниципального образования «Хоринский район» за 3 последних года (2010-2012 гг) был проведен анализ бюджета в динамике и по структуре доходов и расходов. Полученные данные занесены в таблицы 1 и 2.
Таблица 1: Доходы бюджета муниципального образования «Хоринский район»
Доходы бюджета муниципального образования «Хоринский район» |
|||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
Наименование показателей |
Сумма, тыс.руб. |
Сумма, тыс.руб. |
Сумма, тыс.руб. |
Темп роста базисный 2011/2010 |
Темп роста базисный 2012/2010 |
Темп роста цепной 2012/2011 |
Уд.вес 2010 |
Уд.вес 2011 |
Уд.вес 2012 |
ДОХОДЫ |
25697 |
65004,2 |
67416 |
252,96219 |
262,3488 |
103,71068 |
|||
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
17844 |
56934 |
57440 |
319,065232 |
321,8998 |
100,8884 |
69,439472 |
87,58511 |
85,20165 |
Налог на доходы физических лиц |
17844 |
56934 |
57440 |
319,065232 |
321,8998 |
100,8884 |
69,439472 |
87,58511 |
85,20165 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
2419,3 |
2134,6 |
3115 |
88,2321333 |
128,7563 |
145,92898 |
9,4146444 |
3,283788 |
4,620544 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
2378,5 |
2121 |
3090 |
89,1738491 |
129,9138 |
145,686 |
9,2558722 |
3,262866 |
4,583461 |
Единый сельскохозяйственный налог |
40,8 |
13,6 |
25 |
33,3333333 |
61,27451 |
183,82353 |
0,1587722 |
0,020922 |
0,037083 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
1682,4 |
1845 |
325 |
109,664765 |
19,31764 |
17,615176 |
6,5470168 |
2,838278 |
0,482079 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
1492 |
1832 |
4596,1 |
122,788204 |
308,0496 |
250,87882 |
5,80608 |
2,818279 |
6,817491 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
300 |
363 |
363 |
121 |
121 |
100 |
1,1674424 |
0,558425 |
0,538445 |
Доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в оперативном
управлении органов управления муниципальных
районов и созданных ими |
1192 |
1469 |
4233,1 |
123,238255 |
355,1258 |
288,16201 |
4,6386377 |
2,259854 |
6,279045 |
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ |
132,5 |
143,1 |
217 |
108 |
163,7736 |
151,64221 |
0,5156204 |
0,22014 |
0,321881 |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
409 |
434 |
459 |
106,112469 |
112,2249 |
105,76037 |
1,5916131 |
0,667649 |
0,680844 |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
1718 |
1681,5 |
1264,4 |
97,8754366 |
73,59721 |
75,194767 |
6,6855533 |
2,586756 |
1,875511 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
25697 |
65004,2 |
67416 |
252,96219 |
262,3488 |
103,71068 |
100 |
100 |
100 |
Вывод по таблице 1: За анализируемый период наблюдается увеличение совокупных доходов бюджета на 162,3% по сравнению с базисным (2010г) годом, в том числе:
При этом структура бюджета за рассматриваемый период незначительно менялась. Наибольший удельный вес в структуре бюджета занимает статья «Налоги на прибыль»: в 2010 г-69,4%; в 2011 г-87,6%; в 2012 г-85,2% от общей суммы доходов. Далее налоги на совокупный доход: удельный вес в период с 2010 по 2012 гг уменьшается с 9% до 4%; Доходы от использования гос.имущества увеличился с 5,8% до 6,8%; Штрафы, санкции уменьшились с 6,7% до 1,8%. Прочие статьи доход имеют незначительные уд.веса в составе общей суммы доходов.
Таблица 2: Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации | |||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
Наименование разделов и подразделов |
Сумма, тыс руб |
Сумма, тыс.руб. |
Сумма, тыс.руб |
Темп роста базисный 2011/2010 |
Темп роста базисный 2012/2010 |
Темп роста цепной 2012/2011 |
Уд.вес 2010 |
Уд.вес 2011 |
Уд.вес 2012 |
Общегосударственные вопросы |
27017,8 |
27981,6 |
28170,3 |
103,5672779 |
104,266 |
100,674 |
|||
Функционирование высшего |
1255,5 |
1322,7 |
1481,3 |
105,3524492 |
117,985 |
111,991 |
0,47846799 |
0,40044 |
0,45910515 |
Функционирование |
2517,9 |
2432,4 |
2808,3 |
96,60431312 |
111,533 |
115,454 |
0,95956555 |
0,7364 |
0,87038749 |
Функционирование |
5964,1 |
6590,1 |
6209 |
110,4961352 |
104,106 |
94,2171 |
2,27290396 |
1,99514 |
1,92437984 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
6435,3 |
6889,6 |
10,7 |
107,0594999 |
0,16627 |
0,15531 |
2,45247713 |
2,08581 |
0,00331629 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
36,1 |
50 |
6763,8 |
138,5041551 |
18736,3 |
13527,6 |
0,01375762 |
0,01514 |
2,09633119 |
Резервные фонды |
300 |
300 |
300 |
100 |
100 |
100 |
0,11432927 |
0,09082 |
0,09298018 |
Другие общегосударственные |
10508,9 |
10396,8 |
10597,2 |
98,93328512 |
100,84 |
101,928 |
4,00491616 |
3,14761 |
3,28443196 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
86,3 |
225,3 |
36,3 |
261,0660487 |
42,0626 |
16,1119 |
0,03288872 |
0,06821 |
0,0112506 |
Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона и другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
86,3 |
225,3 |
36,3 |
261,0660487 |
42,0626 |
16,1119 |
0,03288872 |
0,06821 |
0,0112506 |
Национальная экономика |
2870,1 |
4164,9 |
4980,2 |
145,1134107 |
173,52 |
119,576 |
1,09378811 |
1,26091 |
1,54353301 |
Дорожное хозяйство |
2370,1 |
3564,9 |
4362,7 |
150,411375 |
184,072 |
122,379 |
0,90323933 |
1,07927 |
1,3521488 |
Общеэкономические вопросы |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0,03027 |
0 | ||
Сельское хозяйство и |
0 |
0 |
217,5 |
0 |
0 |
0,06741063 | |||
Другие вопросы в области национальной экономики |
500 |
500 |
400 |
100 |
80 |
80 |
0,19054878 |
0,15137 |
0,12397358 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
183,3 |
741,2 |
2980,7 |
404,3644299 |
1626,13 |
402,145 |
0,06985518 |
0,2244 |
0,9238201 |
Благоустройство |
183,3 |
183,3 |
183,3 |
100 |
100 |
100 |
0,06985518 |
0,05549 |
0,05681089 |
Жилищное хозяйство и |
0 |
557,9 |
2797,4 |
#ДЕЛ/0! |
#ДЕЛ/0! |
501,416 |
0 |
0,1689 |
0,86700921 |
Образование |
177699 |
233740,5 |
224507 |
131,5374668 |
126,342 |
96,0499 |
67,7205793 |
70,7644 |
69,5824632 |
Дошкольное образование |
31816,8 |
74628,4 |
45400,1 |
234,5565865 |
142,692 |
60,8349 |
12,1253049 |
22,5936 |
14,0710319 |
Общее образование |
136552 |
147371,3 |
165035 |
107,9229716 |
120,859 |
111,986 |
52,0397485 |
44,6163 |
51,1500099 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
614,1 |
2185 |
3239,4 |
355,8052434 |
527,504 |
148,256 |
0,23403201 |
0,6615 |
1,00400 |
Другие вопросы в области образования |
8715,6 |
9555,8 |
10832,7 |
109,6401854 |
124,291 |
113,363 |
3,3214939 |
2,893 |
3,35742 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
6008,4 |
8427,1 |
11778,4 |
140,2553092 |
196,032 |
139,768 |
2,28978659 |
2,55129 |
3,650526 |
Культура |
4912,1 |
7170,7 |
9874 |
145,9803343 |
201,014 |
137,699 |
1,87198933 |
2,17091 |
3,060288 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации |
1096,3 |
1256,4 |
1904,4 |
114,6036669 |
173,712 |
151,576 |
0,41779726 |
0,38037 |
0,5902382 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
28459,5 |
32577,6 |
27176,2 |
114,4700364 |
95,4908 |
83,4199 |
10,845846 |
9,86279 |
8,422827 |
Стационарная помощь |
9246 |
10201,7 |
8957,1 |
110,3363617 |
96,8754 |
87,8001 |
3,52362805 |
3,08854 |
2,7761093 |
Амбулаторная помощь |
11827,1 |
13780,1 |
8730,1 |
116,5129237 |
73,8144 |
63,353 |
4,50727896 |
4,17189 |
2,7057543 |
Скорая медицинская помощь |
5106,6 |
5474,8 |
5612,5 |
107,2102769 |
109,907 |
102,515 |
1,9461128 |
1,65748 |
1,739504 |
Физическая культура и спорт |
226,3 |
920 |
911,2 |
406,5399912 |
402,651 |
99,0435 |
0,08624238 |
0,27853 |
0,282412 |
Другие вопросы в области здравоохранения и спорта |
2053,5 |
2201 |
2965,3 |
107,1828585 |
144,402 |
134,725 |
0,78258384 |
0,66635 |
0,919047 |
Социальная политика |
1724,4 |
1762,1 |
1662,1 |
102,1862677 |
96,3871 |
94,325 |
0,65716463 |
0,53347 |
0,51514 |
Пенсионное обеспечение |
1724,4 |
1762,1 |
1662,1 |
102,1862677 |
96,3871 |
94,325 |
0,65716463 |
0,53347 |
0,5151412 |
Средства массовой информации |
0 |
600 |
600 |
100 |
0 |
0,18165 |
0,185960 | ||
Периодическая печать и издательства |
0 |
600 |
600 |
100 |
0 |
0,18165 |
0,185960 | ||
Обслуживание государственного и муниципального долга |
0 |
0 |
108,1 |
0 |
0 |
0,033504 | |||
Межбюджетные трансферты |
18351,4 |
20087,7 |
20649,7 |
109,4614035 |
112,524 |
102,798 |
6,99367378 |
6,08151 |
6,400043 |
Дотации бюджетам субъектов Российской
Федерации и муниципальным |
11537,4 |
8360,5 |
8001,7 |
72,46433339 |
69,3544 |
95,7084 |
4,396875 |
2,53112 |
2,47999 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
6814 |
11727,2 |
12648 |
172,1044908 |
185,618 |
107,852 |
2,59679878 |
3,55038 |
3,920044 |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
262400 |
330308 |
322649 |
125,8795732 |
122,961 |
97,6814 |
|||
ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+) |
2200 |
0 |
2821,3 |
0 |
128,241 |
Вывод по таблице 2: Величина совокупных расходов бюджета муниципального образования «Хоринский район» за рассматриваемый в динамике период постепенно сокращалась: Тр в 2012 году в соотношении в 2010 г уменьшился на 28,2%. Наибольший удельный вес в структуре расходов составляют следующие статьи: Образование-67,7%, 70,8% и 69,6% соответственно, Здравоохранение-10,8%, 9,9% и 8,4%; и Межбюджетные трансферты-7%, 6,2% и 6,4%.
Информация о работе Анализ бюджета Хоринского района Республики Бурятия