Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 16:42, реферат
Прибыль – объективная экономическая категория товарно-денежных отношений. Формирование регулируемого рынка товаров сопровождается повышением роли прибыли в системе показателей экономической характеристики деятельности предприятий. К тому же прибыль – реальная база налогообложения и, как правило, источник уплаты налогов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Информационная база, показатели прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Внутрихозяйственный производственный анализ по данным управленческого учета
Внутрихозяйственный финансовый анализ по данным бухгалтерского учета и отчетности
Внешний финансовый анализ по данным публичной финансовой (бухгалтерской) отчетности
Схема 1. Схема финансового и управленческого анализа.
Финансовый анализ, основывающийся на данных только бухгалтерской отчетности, приобретает характер внешнего анализа , т.е. анализа, проводимого за пределами предприятия его заинтересованными контрагентами, собственниками или государственными органами. Этот анализ на основе только отчетных данных, которые содержат лишь весьма ограниченную часть информации о деятельности предприятия, не позволяет раскрыть всех секретов успеха фирмы.
Основное содержание финансового анализа составляют:
Анализ динамики и факторов изменения структуры формирования финансовых результатов;
Факторный анализ прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг.
Расчет показателей оценки качественного уровня достижения финансовых результатов;
Анализ факторов формирования прибыли от финансово-хозяйственной деятельности;
Анализ факторов формирования и распределения общей бухгалтерской прибыли;
Анализ состава и структуры налогооблагаемой прибыли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как было рассмотрено
в данной работе, в условиях рыночной
экономики значение прибыли огромно.
Стремление к получению прибыли
ориентирует
Для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции ( работ, услуг), роста прибыли. К факторам, необходимым для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли относятся природные условия, государственное регулирование цен, тарифов и др. (внешние факторы); изменение объема средств и предметов труда, финансовых ресурсов (внутренние производственные экстенсивные факторы); повышение производительности оборудования и его качества, ускорение оборачиваемости оборотных средств и др.(интенсивные); снабженческо-сбытовая деятельность, природоохранная деятельность и др.( внепроизводственные факторы).
В работе анализируется: состав и структура балансовой прибыли, анализ факторов формирования балансовой прибыли предприятия и анализ оценки ее динамики; факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг) и от прочей реализации; анализ прибыли (убытки) от внереализационных операций, анализ факторов формирования прибыли от финансово-хозяйственной деятельности, анализ состава и структуры налогооблагаемой прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ