Бенчмаркинг, как приём финансового менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 22:53, творческая работа

Описание работы

Бенчмаркинг – это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности. Бенчмаркинг бывает совместным или конкурентным. Различные формы социальных медиа начинают влиять на многие бизнес-процессы. В этом смысле бенчмаркинг не является исключением.

В нашем экспертном докладе рассматривается суть бенчмаркинга и дается объяснение его основных понятий и процесса реализации. Представлены различные методы проведения бенчмаркинга и разъясняются цели и преимущества каждого из них. Показано, что социальные медиа фундаментально меняют способы проведения бенчмаркинга. Они повышают эффективность бенчмаркинга и облегчают его проведение.

Файлы: 1 файл

Финансовый менеджмент. Проектная работа. Бенчмаркинг (1).doc

— 392.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Бенчмаркинг, как приём финансового менеджмента