Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 01:41, контрольная работа
Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Сыктывкар.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Сыктывкар и их продвижение.
Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 700 000 тыс. рублей и включает в себя приобретение готового бизнеса – кабинок для фото, доставку из Москвы, а так же затраты на маркетинговые мероприятия. На нашем предприятии будут работать 2 человека. Собственный капитал составляет 100 000 рублей, заемный капитал 600 000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).
Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Сыктывкар.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Сыктывкар и их продвижение.
Фотокабина предназначена для изготовления:
- фотографий на документы (ч/б и цветных)
- фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото)
- развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов)
Общее количество кабинок в городе – 4
Цена одной кабины: 155 000 руб
Себестоимость продукции – 4 руб.
Предполагаемая цена услуги для потребителя – 100 руб.
Среднее количество потребителей –10 человек в день (в расчёте на одну кабинку)
Предполагаемые места установки фотокабин:
- ТРЦ «Радуга»
- ТРЦ «Рублик»
- РЦ «Релакс»
- Ночной клуб «СССР»
Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 700 000 тыс. рублей и включает в себя приобретение готового бизнеса – кабинок для фото, доставку из Москвы, а так же затраты на маркетинговые мероприятия.
На нашем предприятии будут работать 2 человека. Собственный капитал составляет 100 000 рублей, заемный капитал 600 000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).
В целом нужно отметить, что данный проект обладает большой инвестиционной привлекательностью.
Корпус кабины изготовлен из металлических конструкций. За вандало-защищенной дверью находится основное оборудование: фотокамера, 1 системный блок, 1 фотопринтер, чековый принтер, 1 купюроприемник, 1 сенсорная панель, 1 ЖК-монитор, 1 модем, источник бесперебойного питания, звуковой модуль.
Основные характеристики фотокабины:
Технические:
Габаритные размеры, мм: 1600х900х2100
Масса, кг: 200
Питание, В / Гц: 220 / 50
Потребляемая мощность, Вт: 500
Время изготовления фотографии, с: 60
Корпус кабины изготовлен из металлических конструкций. За вандало-защищенной дверью находится основное оборудование: фотокамера, 1 системный блок, 1 фотопринтер, чековый принтер, 1 купюроприемник, 1 сенсорная панель, 1 ЖК-монитор, 1 модем, источник бесперебойного питания, звуковой модуль.
Функциональные:
Процесс фотографирования занимает у клиента около 3-4 минут. Программа содержит основные пункты меню: фото на документы, развлекательное фото. Интерфейс программы интуитивно понятен и работает в диалоговом режиме.
Управление ведется с помощью сенсорного экрана, на котором расположены кнопки. Перед каждым действием клиент прослушивает звуковую подсказку, т.е. фотокабина своей голосовой поддержкой объясняет клиенту, куда нужно нажать, чтобы произвести то или иное действие. Оплата услуги производится с помощью купюроприемника, что позволяет фотокабине работать в автономном режиме.
Привлекательные черты этого бизнеса:
1. Высокая ретабельность
Себестоимость снимка – 4 рубля, стоимость услуги -100 рублей.
2. Малые трудозатраты
Кабина работает автономно (с возможностью отслеживания её работоспособности через сервер статистики), обслуживание производится 3-5 раз в неделю.
3. Широкая целевая аудитория.
4. Новизна проекта.
5. Варьируемые капиталовложения.
6. Защита от вандализма.
7. Востребованность и всесезонность.
Конкурентные преимущества:
1. Компактность (170 см х 70 см), гибкость установки, низкая арендная плата, небольшое потребление энергии
2. Удобство для потребителя: он видит себя на экране, может выбирать из нескольких вариантов, аудио-подсказки
3. Конфиденциальность, больший комфорт, без посредников
Текущее состояние дел в отрасли:
Фотография на документы была и будет востребована на рынке. Потому что она больше зависит от законодательства, чем от желания и потребностей клиента. Пока существуют все официальные заведения, да и само человечество в целом, людям нужны будут фотографии на паспорт, в личное дело, для поступления в вуз, на водительские права и так далее. Поэтому, хочешь/не хочешь, сделать это нужно. Практически любое изменение в жизни человека (например, переход на новую работу) сопровождается фотографиями, притом, что возраст практически не привязан к чему-либо и сегмент данной услуги очень широк.
Если же рассмотреть фото-бизнес в ночных клубах нашего города, то на данный момент такого там просто напросто нет. Это новое и довольно интересное направление фото-бизнеса, предложенное нами. В основном, конечно же, это нацелено на услугу «развлекательного фото», чем на документы. Молодежь тратит приличные деньги на вход в клубы, на развлечения и горячительные напитки. И существует большая вероятность
того, что не поскупится запечатлеть моменты своего веселья с лучшим другом или подругой, к тому же и с эффектом «палароида». Быть может кому-то, уже приходило подобное желание, только реализовать его на месте было нигде.
Конкуренты:
Основная масса подобных услуг предоставляется фотолабораториями, которые не специализируются конкретно на «фото на документы», например, дополнительно занимаются печатью фотографий, ретушью старых фотокарточек и коллажами для календарей. В основном это отдельные
фотосалоны, до которых нужно специально добираться. Их особое сосредоточение наблюдается в центральной части города. В связи с этим клиент жертвует:
- временем (в большинстве случаев клиента просят «придти завтра»)
- нервами (посреднику
сложно объяснить, как вы
Предприятие «Евро фото» будет заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке.
В связи с этим разработаны предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:
ü Политика обслуживания.
ü Система скидок: посезонные и после сезона.
ü Создание фирменного стиля.
Чтобы научить потребителей не бояться новых технологий, наша
компания планирует на время самим стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности.
Первоначально планируется использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации. Самым важным мероприятием будет,
конечно же, реклама.
Для продвижения товара на рынок необходим комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:
ü реклама;
ü стимулирование сбыта;
ü пропаганда;
ü личные продажи
Наиболее эффективным средством для данного вида бизнеса, является «сарафанное радио», но для того, чтобы этот метод заработал, нужно не мало потрудиться, ведь люди должны узнать хотя бы о возможности подобной услуги. Поэтому в первую очередь в торговых центрах мы планируем использовать небольшие баннеры (метр на метр) со стрелками, рекламу на
местном рекламном радио, увеличивая ее количество в выходные дни. В ночных клубах можно использовать всевозможные креативные флаеры, раздаваемые в барах и гардеробах. Планируется потратить около 10 000 рублей в первый месяц, постепенно снижая эту цифру.
Рынок состоит из множества типов потребителей с разными
запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре различные качества.
Сегмент рынка – это потребители, одинаково реагирующие на те
или иные достоинства товара.
Сегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.).
В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного.
В ночных клубах это конечно же молодые люди, любящие вечеринки и громкий образ жизни.
Чтобы лучше понять и проанализировать наш бизнес изнутри, проведём SWOT-анализ:
Сильные стороны:
1. Новизна проекта,
2. Широкая целевая аудитория
3. Мгновенная печать
4. Автономность работы (малые трудозатраты)
5. Удобство пользования и конфиденциальность
6. Варьируемые капиталовложения
7. Востребованность и всесезонность
Слабые стороны:
1. Новизна проекта (возможное недоверие покупателей)
2. Цена (100 рублей за услугу)
Возможности:
1. Завоевание известности своей услуги
2. С увеличением товарооборота возможно увеличение количества кабинок, без привлечения кредита.
Угрозы:
1. Открытие аналогичного бизнеса
2. Вандализм
3. Отсутствие достаточного количества клиентов
Наша сеть фотокабин «Евро Фото» будет иметь форму собственности ИП.
Для регистрации ИП необходимы следующие документы:
1. Заявление о государственной
регистрации физического лица
в качестве индивидуального
2. Квитанция для оплаты госпошлины за регистрацию ИП в размере 850 рублей
3. Заявление о переходе
на упрощенную систему
Необходимое оборудование:
- 4 фотокабины стоимостью 155000 рублей за единицу
- расходные материалы (картриджи, фотобумага): 8000 рублей в месяц
Общая численность персонала – 2 человека:
Техник:
Основными обязанностями являются:
- слежение за состоянием фотокабин
- слежение за остатком фотобумаги и картриджей в них
- их своевременная закупка и замена.
Планируемая зарплата – 6000 руб. в месяц
Собственник фотокабин:
Он осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно–материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Производит учёт прибыли и убытков. Все сведения о продажах поступают ему через сервер, то есть он может видеть процесс, не выходя из дома.
Он руководит в соответствии
с действующим
Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками.
График работы: свободный, гибкий.
Планируемая зарплата – 40 тысяч рублей в месяц
Этапы реализации проекта:
- Регистрация юридического лица
- Получение кредита в банке.
- Заключение договора на съем помещения в ТРЦ «Радуга»
- Заключение договора на съем помещения в ТРЦ «Рублик»
- Заключение договора на съем помещения в РЦ «Релакс»
- Заключение договора на съем помещения в РЦ «СССР»
- Выбор оптимальных поставщиков и обсуждение с ними будущих заказов