Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 12:27, дипломная работа
Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то, в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий, цены могут быть изменены достаточно быстро.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Сущность и роль ценообразования в экономике
1.2 Цели и факторы ценообразования на предприятии
1.3 Ценовые стратегии и методы ценообразования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРИМЕРЕ ООО ТД «ОБУХОВСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ действующей ценовой политики предприятия
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО ТД «ОБУХОВСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ»
3.1 Мероприятия по совершенствованию ценообразования на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ