Ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 15:06, реферат

Описание работы

Классификация цен по различным признакам отражает их подразделение на отдельные виды.
- Виды цен в зависимости от сфер торговли: на цены накладывает отпечаток вид торговли товарами и услугами, посредством которого реализуются товары, масштабы торговых операций и характер реализуемого товара. По этим признакам цены делятся на оптовые, розничные, закупочные и тарифы.

Содержание работы

1.Классификация цен
2.Цели и виды ценовых стратегий
3.Задача
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Контрольная Ценообразование.docx

— 53.05 Кб (Скачать файл)

Определить оптовую  цену одного столба, если известно:

- Часовая тарифная  ставка литейщиков в среднем  составила – 180 тенге

- отчисления  на социальное страхование –  15%

- затраты на  амортизацию 1000 тенге

- затраты на  прочие материалы 3500 тенге

- затраты на  электроэнергию 1500 тенге

- прочие цеховые  расходы 5 % от цеховых

- общезаводские  расходы 12000

- НДС 10% рентабельность 8% 

Решение:

  1. Расчет материальных затрат:

    Ц*Р=90*400=36000 тенге, где: Ц – цена 1кг чугунного столба, Р – его вес.

  1. Расчет ФОТ:

    Т*Тч=130*180=23400

    Где: Т –  трудоемкость, Тч – тарифная ставка за 1 час работы литейщиков

  1. Расчет отчислений на социальное страхование:

    23400*0,15=3510 тенге

  1. Расчет общих затрат по цеху:

    (36000+23400+3510+1000+3500+1500)*1,05=72355,5  тенге

  1. Расчет суммарных затрат с учетом общезаводских:

    72355,5 +12000=84355,5

  1. Оптовая цена чугунного столба:
  2. 84355,5*1,1*1,08=100214,3 тенге

    Ответ 100214,3 тенге 
     
     
     
     
     

    Список использованной литературы

1.  Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2007.

2. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вогн Вероника. Основы маркетинга: Пер с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006.

3. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука,2006.

4. Маркетинг:  Учебник для вузов/ Н.Д Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

5. Маркетинг/  под ред. У. Руделиуса - 1-е российское издание. - М.: ДеНово, 2005.

6. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб: Питер, 2006.

7. Слепов В.А., Николаева Т. Е. Ценообразование: Учеб. Пособие / под ред проф. В. А. Слепова. - Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.

8. Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованиям рынка. - М.: Финансы и статистика, 2003.

9. Эванс  Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: сокр пер. с англ. - М.: Экономика, 2001. 
 
 
 

Информация о работе Ценообразование