Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 15:06, реферат
Классификация цен по различным признакам отражает их подразделение на отдельные виды.
- Виды цен в зависимости от сфер торговли: на цены накладывает отпечаток вид торговли товарами и услугами, посредством которого реализуются товары, масштабы торговых операций и характер реализуемого товара. По этим признакам цены делятся на оптовые, розничные, закупочные и тарифы.
1.Классификация цен
2.Цели и виды ценовых стратегий
3.Задача
Список использованной литературы
Определить оптовую цену одного столба, если известно:
- Часовая тарифная ставка литейщиков в среднем составила – 180 тенге
- отчисления на социальное страхование – 15%
- затраты на амортизацию 1000 тенге
- затраты на прочие материалы 3500 тенге
- затраты на электроэнергию 1500 тенге
- прочие цеховые расходы 5 % от цеховых
- общезаводские расходы 12000
- НДС 10% рентабельность
8%
Решение:
Ц*Р=90*400=36000 тенге, где: Ц – цена 1кг чугунного столба, Р – его вес.
Т*Тч=130*180=23400
Где: Т – трудоемкость, Тч – тарифная ставка за 1 час работы литейщиков
23400*0,15=3510 тенге
(36000+23400+3510+1000+3500+
72355,5 +12000=84355,5
Ответ 100214,3 тенге
Список использованной литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2007.
2. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вогн Вероника. Основы маркетинга: Пер с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
3. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука,2006.
4. Маркетинг:
Учебник для вузов/ Н.Д
5. Маркетинг/ под ред. У. Руделиуса - 1-е российское издание. - М.: ДеНово, 2005.
6. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб: Питер, 2006.
7. Слепов В.А., Николаева Т. Е. Ценообразование: Учеб. Пособие / под ред проф. В. А. Слепова. - Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
8. Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованиям рынка. - М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Эванс
Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: сокр пер. с англ.
- М.: Экономика, 2001.