Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 20:20, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение ценовой политики предприятия и методов ее реализации.
Задачами курсовой работы является:
- рассмотрение понятия ценовой политики предприятия;
- изучение сущности, этапов формирования ценовой политики предприятия;
- изучение различных методов ценообразования;
- анализ путей совершенствования ценообразования на продукцию в условиях рыночной экономики.
Этапы |
Процессы |
Ответственные подразделения |
1) ценовой анализ |
Анализ конкуренции, анализ клиентов, анализ затрат, стратегический анализ; |
маркетинг, исследование рынка, сбыт, производство, НИОКР, контроллинг, высший менеджмент; |
2) установление цен |
составление прайс-листов, дифференциация цен, согласование прайс-листов; |
маркетинг, контроллинг; |
3) организация работы с ценами |
принятие ценовых решений, организационные аспекты реализации ценовой политики; |
высший менеджмент; |
4) продвижение цен (реализация решений) |
ценовая реклама, переговоры о ценах, установление транзакционных цен |
сбыт, рекламное агентство; |
5) ценовой контроллинг |
анализ транзакционных цен, анализ оценок товара клиентами, информационное обеспечение; |
контроллинг, маркетинг. |
Информация о работе Ценовая политика предприятия (организации) и методы ее реализации