Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 21:05, курсовая работа
Технологическая компонента. Анализ этой компоненты позволяет своевременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новой продукции, для усовершенствования производимой продукции и для модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. Прогресс науки и техники несет в себе огромные возможности и не менее существенные угрозы для фирм. Многие организации не в состоянии увидеть открывающиеся новые перспективы, так как технический потенциал для осуществления коренных изменений преимущественно создается за пределами отрасли, в которой они функционируют. Опоздав с модернизацией, они теряют свою долю рынка, что может привести к негативным последствиям.
Введение………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы ценовой стратегии предприятия…………………..
1.1 Содержание, формы и функции ценовой политики…………………….
1.2 Особенности ценовой стратегии……………………………………………..
1.3 Выбор альтернативной методики формирования цен на продукцию………
2. Анализ ценовой политики и стратегии на примере ОАО «Курскхлеб»
2.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия………………..
2.2. Оценка ценовой стратегии ОАО «Курскхлеб» …………………………..
2.3 Пути улучшения организации финансового контроля за ценами…………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………..