Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 12:56, курсовая работа
Целью данной работы является изучение основных мотивов, которыми руководствуется потребитель в процессе удовлетворения своих потребностей.
Из цели работы вытекают задачи нашего исследования, а именно нахождение закономерностей потребительской деятельности и изучение развития теории потребительского поведения в современном мире.
Введение……………………………………………………………………..….....3
1 Теория поведения потребителей с точки зрения маржиналистов……..…….5
1.1 Кардиналистский подход к изучению теории потребительского
поведения …………………………………………………………………..…5
1.2 Ординалистский подход к изучению теории потребительского
поведения ……………………………………………………………………10
1.3 Результат кардиналистской о ординалистской
концепций изучения потребительского поведения……………………..…15
2. Особенности потребительского поведения на современном рынке………20
2.1 Характерные черты современного потребительского рынка…………......20
2.2 Потребительское поведение в современных условиях ……………...……23
3. Изучение потребительского поведения современными компаниями….....31
3.1 Изучение потребителей по принципам компании IKEA……………….....31
3.2 Внутренние и внешние аспекты выбора потребителя………………...…..33
Заключение………………………………………………………………...……..40
Список использованной литературы …………………………………………….….41