Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 19:31, курсовая работа
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Она существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке.
Актуальность данной работы очевидно, так как, любому коммерческому предприятию, что работает на рынке, следует иметь четкую ценовую политику, от качества разработки которой существенно зависят результаты её деятельности.
Введение…………………………………………………………………………2
1. Глава 1. Теория……………………………………………………………..4
1.1. Понятие «ценовая политика»…………………………………………………………….4
1.2. Этапы формирования ценовой политики предприятия…………..5
1.2.1. Этап 1. Постановка целей ценообразования…………………...6
1.2.2. Этап 2. Определение спроса на продукцию……………………8
1.2.3. Этап 3. Оценка издержек………………………………………12
1.2.4. Этап 4. Проведение анализа цен и товаров конкурентов……14
1.2.5. Этап 5. Выбор метода установления цен……………………..17
1.2.6. Этап 6. Установление окончательных размеров цен и правил ее будущих изменений…………………………………………24
1.2.7. Этап 7. Учет мер государственного регулирования цен……..27
2. Глава 2 Расчеты…………………………………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………34