Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 09:41, курсовая работа
Для решения имеющихся проблем необходимо привести к полному соответствию полномочия всех уровней власти по расходам с имеющимися у них полномочиями по доходам. Передача расходов из бюджетов верхнего уровня в бюджеты нижнего уровня должна быть полностью компенсирована одновременно передаваемыми доходами. Следует устранить встречные финансовые потоки, когда доходы, создаваемые на территории, изымаются в бюджет вышестоящего уровня, а затем в виде финансовой помощи, дотаций и субвенций передаются вниз. Надо максимально сократить использование такой формы межбюджетных отношений, как средства, передаваемые по взаимным расчетам.
Введение………………………………………………………………………….
3
Глава 1. Бюджетный федерализм, его содержание……………………………
5
1.1. Особенности и принципы организации бюджетного федерализма……………………
5
1.2. Модели бюджетного федерализма……………………………………………………….
10
1.3. Российская модель бюджетного федерализма…………………………………………..
17
Глава 2. Современный механизм организации бюджетного федерализма в Российской Федерации …………………………………………………………
24
2.1 Механизм организации бюджетного федерализма на примере Челябинской области.
24
2.2 Межбюджетные отношения Челябинской области с федеральным центром…………
24
2.3 Межбюджетные отношения Челябинской области с муниципальными образованиями Челябинской области………………………………………………………...
27
2.4 Основные проблемы развития бюджетного федерализма в РФ………………………...
31
Глава 3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ…………….
35
3.1 Основные предложения по развитию бюджетного федерализма в РФ………………...
35
3.2. Основные направления совершенствования бюджетного федерализма в РФ………...
38
Заключение………………………………………………………………………
43
Список использованной литературы…………………………………………...