Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 18:34, курсовая работа
Бюджеты всех уровней являются инерционными, фактически отражают признанную неэффективной систему финансирования сети государственных учреждений, обеспечения социальных обязательств. Управление расходами остается чрезмерно централизованным, что сказывается на гибкости принятия государственных решений. Предметом рассмотрения на всех уровнях принятия решений о направлениях расходования государственных средств являются в большинстве случаев экономические статьи затрат, при том, что 177 статьей Бюджетного кодекса устанавливается требование выделения финансирования в разрезе государственных и муниципальных услуг. Стоит заметить, что до сих пор не существует однозначного толкования понятия услуги, оказываемой государством.
Статьи расходов федерального бюджета |
РФ (в %) |
США (в %) |
Государственное и местное управление |
2,83 |
1,1 |
Судебная власть |
1,08 |
2,52 |
Международная деятельность |
1,89 |
1,4 |
Национальная оборона |
14,64 |
23,55 |
Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу |
1,71 |
1,38 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
1,32 |
1,51 |
Охрана окружающей среды и природных ресурсов |
0,46 |
1,9 |
Транспорт, связь и информатика |
3,36 |
3,69 |
Образование |
4,15 |
4,91 |
Здравоохранение и физическая культура |
1,67 |
14,41 |
Социальная политика |
6,4 |
17,16 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
11,79 |
11,23 |
Финансовая помощь бюджетам других уровней |
17,46 |
1,08 |
Прочие расходы |
1,12 |
0,39 |
Информация о работе Государственные расходы и пути повышения их эффективности