Характеристика рынка банковских услуг в Калининском отделении № 2004 Сбербанка России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 19:31, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы – это исследование современного состояния банковских услуг, а также поиск путей их развития и совершенствования. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить основные понятия современных банковских услуг, выявить их роль и значение в современной экономике;
- провести анализ услуг, предоставляемых физическим лицам на примере конкретного современного банка, типы проводимых операций и технологию работы с физическими лицами;
- определить и сформулировать основные направления дальнейшего развития рынка банковских услуг и пути совершенствования на данном этапе.

Содержание работы

Глава 1. Характеристика основных видов современных услуг, предоставляемых коммерческими банками
1.1 Банковские услуги, понятие и роль в банковской деятельности
1.2 Виды и формы банковских услуг
1.3 Электронные банковские услуги с использованием пластиковых карт
Глава 2. Организационно–экономическая характеристика деятельности Калининского отделения № 2004 Сбербанка России
2.1 Общая характеристика Калининского отделения № 2004
2.2 Организационная структура Калининского отделения № 2004 Сбербанка России
2.3 Организационно-правовая форма дополнительного офиса Калининского отделения № 2004 Сбербанка России
2.4 Анализ финансовых показателей Калининского отделения № 2004 Сбербанка России
Глава 3. Характеристика рынка банковских услуг в Калининском отделении № 2004 Сбербанка России
3.1 Продажа монет из драгоценных металлов
3.2 Услуга «Мобильный банк»
3.3 Проведение платежей и оплата кредитов через информационно-платежные терминалы самообслуживания
3.4. Срочные денежные переводы «Блиц»
3.5. Индивидуальные сейфы
3.6. Корпоративные банковские карты
Заключение
Список использованной литературы