Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 10:26, контрольная работа
Финансовые ресурсы предоставляются бесплатно и без возвращения. С помощью ФИНАНСЫ удовлетворяются различные государственные и общественные потребности: 1)Образование; 2)Наука; 3)Военные потребности; 4)Затраты на социальные цели; 5)Улучшение воспроизводства капитала; 6)Охрана окружающей среды и т.д.
Введение 3
1. Понятие выручки от реализации продукции. 4
2. Факторы роста выручки от реализации продукции. 7
3. Использование выручки от реализации. 10
Заключение 13
Список литературы 14
Остатки нереализованной продукции на начало планируемого периода в действующих ценах на предприятии не учитываются, кроме того, в момент планирования точные данные об этих остатках могут отсутствовать. Поэтому в расчет принимается ожидаемая величина остатков нереализованной продукции так же, как и при планировании расходов на реализуемую продукцию, а стоимость остатков в ценах реализации определяется с помощью коэффициента пересчета. Он равен частному от деления объема продукции в ценах периода, предшествующего планируемому, на производственную себестоимость продукции того же периода. 4
Стоимость остатков нереализованной продукции на конец планируемого периода в действующих ценах рассчитывается аналогично производственной себестоимости этих остатков, т. е. исходя из однодневного выпуска продукции в действующих ценах и соответствующей нормы запаса в днях. Стоимость однодневного выпуска в ценах реализации определяется при годовом планировании по данным IV квартала, при квартальном — по данным соответствующего квартала.
Состав остатков нереализованной продукции при планировании выручки по поступлению денег на расчетный счет (в кассу предприятия) на начало года включает готовую продукцию на складе, в том числе: товары отгруженные, документы по которым не переданы в банк, товары отгруженные, срок оплаты которых не наступил, товары отгруженные, не оплаченные в срок покупателем, товары на ответственном хранении у покупателя. На конец года остатки нереализованной продукции принимаются в расчет только по готовой продукции на складе и товарам отгруженным, срок оплаты которых не наступил.
При планировании выручки по отгрузке нереализованной продукции является только готовил продукция на складе предприятия. Отгруженная продукция считается реализованной, а следовательно, оплаченной в ближайшее время. Источник образования резерва — прибыль до ее налогообложения. Резерв можно образовать в конце года за счет отчетной прибыли после проведения тщательной инвентаризации по расчетам для выявления всех сомнительных дебиторов, которые не в состоянии погасить задолженность. Величину резерва определяют по каждому сомнительному долгу в зависимости от финансового состояния должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично. В следующем году отчисления в резерв могут происходить ежеквартально. Если до конца года, следующего за годом создания резерва, он не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяют к прибыли соответствующего года. Другой способ исчисления резерва сомнительных долгов — определение процента сомнительных долгов в общей сумме дебиторской задолженности покупателей (заказчиков) по наблюдениям за несколько лет. Этот процент служит основой для расчета первоначальной суммы резерва. В конце отчетного года в резерв осуществляют доначисления по проценту сомнительных долгов и установленной суммы дебиторской задолженности.
Планирование выручки от реализации продукции тесно связано с условиями поставки продукции и применяемыми формами расчетов. Многие предприятия практикуют полную, или частичную предоплату поставляемой продукции. Понятно, что это в какой-то мере снимает проблему нереализованных остатков продукции, отгруженной потребителю, и обеспечивает поступление выручки поставщику.
В данной работе были решены следующие задачи: рассмотрено понятие выручки от реализации продукции, работ, услуг; узнана сущность планирования и факторов роста выручки от реализации продукции; выяснено использование выручки от реализации.
Финансы предприятия регулирует все
денежные и иные имущества организиции,
поэтому правильное введение финансового
учета очень важен для
Финансовый план в Российской федерации
составляется на всех предприятиях один
раз в год по итогам отчетного
года. Финансовый план комплесно показывает
финансовое состояние предприятия,
директора предприятий
Выручки — по отгрузке продукции, выполнению работ, окаэанию услуг и предъявлению расчетных документов — не является традиционным для российских предприятий.
При углубляющемся кризисе
Предприятие-поставщик