Использование выручки от реализации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 10:26, контрольная работа

Описание работы

Финансовые ресурсы предоставляются бесплатно и без возвращения. С помощью ФИНАНСЫ удовлетворяются различные государственные и общественные потребности: 1)Образование; 2)Наука; 3)Военные потребности; 4)Затраты на социальные цели; 5)Улучшение воспроизводства капитала; 6)Охрана окружающей среды и т.д.

Содержание работы

Введение 3
1. Понятие выручки от реализации продукции. 4
2. Факторы роста выручки от реализации продукции. 7
3. Использование выручки от реализации. 10
Заключение 13
Список литературы 14

Файлы: 1 файл

экономика контрольная 2.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

Остатки нереализованной продукции  на начало планируемого периода в  действующих ценах на предприятии  не учитываются, кроме того, в момент планирования точные данные об этих остатках могут отсутствовать. Поэтому в расчет принимается ожидаемая величина остатков нереализованной продукции так же, как и при планировании расходов на реализуемую продукцию, а стоимость остатков в ценах реализации определяется с помощью коэффициента пересчета. Он равен частному от деления объема продукции в ценах периода, предшествующего планируемому, на производственную себестоимость продукции того же периода. 4

Стоимость остатков нереализованной  продукции на конец планируемого периода в действующих ценах рассчитывается аналогично производственной себестоимости этих остатков, т. е. исходя из однодневного выпуска продукции в действующих ценах и соответствующей нормы запаса в днях. Стоимость однодневного выпуска в ценах реализации определяется при годовом планировании по данным IV квартала, при квартальном — по данным соответствующего квартала.

Состав остатков нереализованной  продукции при планировании выручки  по поступлению денег на расчетный  счет (в кассу предприятия) на начало года включает готовую продукцию на складе, в том числе: товары отгруженные, документы по которым не переданы в банк, товары отгруженные, срок оплаты которых не наступил, товары отгруженные, не оплаченные в срок покупателем, товары на ответственном хранении у покупателя. На конец года остатки нереализованной продукции принимаются в расчет только по готовой продукции на складе и товарам отгруженным, срок оплаты которых не наступил.

При планировании выручки по отгрузке нереализованной продукции является только готовил продукция на складе предприятия. Отгруженная продукция считается реализованной, а следовательно, оплаченной в ближайшее время. Источник образования резерва — прибыль до ее налогообложения. Резерв можно образовать в конце года за счет отчетной прибыли после проведения тщательной инвентаризации по расчетам для выявления всех сомнительных дебиторов, которые не в состоянии погасить задолженность. Величину резерва определяют по каждому сомнительному долгу в зависимости от финансового состояния должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично. В следующем году отчисления в резерв могут происходить ежеквартально. Если до конца года, следующего за годом создания резерва, он не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяют к прибыли соответствующего года. Другой способ исчисления резерва сомнительных долгов — определение процента сомнительных долгов в общей сумме дебиторской задолженности покупателей (заказчиков) по наблюдениям за несколько лет. Этот процент служит основой для расчета первоначальной суммы резерва. В конце отчетного года в резерв осуществляют доначисления по проценту сомнительных долгов и установленной суммы дебиторской задолженности.

Планирование выручки от реализации продукции тесно связано с условиями поставки продукции и применяемыми формами расчетов. Многие предприятия практикуют полную, или частичную предоплату поставляемой продукции. Понятно, что это в какой-то мере снимает проблему нереализованных остатков продукции, отгруженной потребителю, и обеспечивает поступление выручки поставщику.

Заключение

В данной работе были решены следующие  задачи: рассмотрено понятие выручки  от реализации продукции, работ, услуг; узнана сущность планирования и факторов роста выручки от реализации продукции; выяснено использование выручки от реализации.

Финансы предприятия регулирует все  денежные и иные имущества организиции, поэтому правильное введение финансового  учета очень важен для предприятия  так как от финансовый отчет зависит  управленческое решение.

Финансовый план в Российской федерации  составляется на всех предприятиях один раз в год по итогам отчетного  года. Финансовый план комплесно показывает финансовое состояние предприятия, директора предприятий принимают  решение согласно по финансовому  плану, финансовый план – это важный инструмент управления и контроля за финансовыми составляющими любой организации.

Выручки — по отгрузке продукции, выполнению работ, окаэанию услуг и  предъявлению расчетных документов — не является традиционным для российских предприятий.

При углубляющемся кризисе неплатежей он практически не применяется, исключение составляют некоторые совместные предприятия. Рекомендации использовать этот метод  связаны с переходом России на международные стандарты учета  и статистики, но конкретные экономические условия еще не позволяют предприятиям ориентироваться на международный опыт.

 Предприятие-поставщик действительно  рискует, отгрузив продукцию или  выполнив работы, так как вероятность  не получить своевременно оплату  очень высока.

 

Список литературы

  1. Дробозиной Л.А. Финансы – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 527 с.
  2. Красавиной Л.Н. «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения» г. Москва, «Финансы и статистика», 2004. – 464 с.
  3. Круглова В.В. «Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношений» г. Москва, «Инфра-М», 2003. – 277 с.
  4. Общая теория финансов: Учебник /Под ред. Л.А.Дробозиной. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 69-81 с.
  5. Пузакова Е.П. мировая экономика Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 480 с.

 


Информация о работе Использование выручки от реализации