Контроль и ревизия кассовых операций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 16:53, контрольная работа

Описание работы

1.Контроль и ревизия кассовых операций.
Контроль кассовых операций производится сплошным способом. Кассовые документы подвергаются сплошной проверке со дня окончания предыдущей ревизии или аудиторской проверки. При этом контролю подлежат кассовые отчеты со всеми приложенными к ним оправдательными документами, как по форме, так и по существу, а также корреспонденциясчетов.

Содержание работы

1.Теоритическая часть.
2. Практическая часть.

Файлы: 1 файл

11.docx контроль и ревизия 2013.docx

— 41.84 Кб (Скачать файл)

6)списана разъездная ведомость  за апрель месяц на сумму  360 руб.00коп.;

7) по расходному ордеру  №124 от 15 мая 2011г. списан реестр расходов по разгрузке сахарного песка за апрель месяц. По данным реестра расходов по разгрузке сахарного песка за апрель месяц. По данным реестра песок завозился 5 раз в месяц в количестве 15 тонн. Деньги в общей сумме 300 руб. 00 коп. были получены шофером автомашины, завозившим товар, И.Д. Беловым. Однако при встречной проверки поступления товара было установлено, что сахарный песок завозился в универсам в апреле трижды в общем количестве 9 тонн;

8) по расходному ордеру  №125 от 15 мая 2011г. выдано И.Д. Титову 50 руб. 00коп. за ремонт дверных замков в универсаме №57. Трудовое соглашение заключено;

9) в кассовом отчете  отражено также списание платежной  ведомости по зарплате за апрель 2011г. в сумме 11 215 руб.30коп.

                               

                             

                                      Выполнение задания.

1. Составлен отчет кассира первичный Приложение 2 и корректировочный Приложение 5.

2.  Осуществлена проверка ведения кассовых операций в универсаме              № 57, после чего данные проверки занесены в таблицу  Приложение 3.

3.Составлен акт инвентаризации  денежных средств в кассе  Приложение 4.

4.Бухгалтерские проводки  по урегулированию инвентаризационных разниц будут следующие:

1) Дт сч. 71 «Расчеты с подотчетными лицами»

Кт сч. 50 «Касса» - «красное сторно» - 200,00 руб. на сумму, выданную в подотчет А.В. Симоновой без составления расходного кассового ордера.

2) Дт сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»

Кт сч. 50 «Касса» - «красное сторно» - 921,00 руб. на сумму заработной платы, выданной без оформления трудового договора.

3) Дт сч. 76.4 «Расчеты по депонированным суммам»

Кт сч. 50 «Касса» - «красное сторно» - 615,13 руб. на сумму депонированной заработной платы, выданной без предоставления доверенности, оформленной в установленном порядке.

4) Дт сч. 41.2 «Товары в розничной торговле»

Кт сч. 50 «Касса» - «красное сторно» - 300,00 руб. на сумму, выплаченную

незаконно шоферу автомашины, завозившему товар.

Итого сторнированная сумма  составила 2 036,13 рублей.

Итого сумма в кассе  по учетным данным на момент ревизии  составляет 4 030,67+2 036,13=6 066,80

 

 

Вывод: в ходе проверки установлены факты свидетельствующие об отсутствии в 2011 году контроля со стороны главного бухгалтера универсама Н.И.  Зиминой за соблюдением кассовой дисциплины. Ведение кассовых операций в проверяемом периоде осуществлялось с нарушением требований Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета Директоров Центрального банка России от 22.09.1993 № 40.

Руководителю учреждения рекомендуется проводить внутрифирменную  ревизию кассовых операций, не реже одного раза в квартал; контролировать инспектора отдела кадров, для устранения попыток выдачи заработной платы  без наличия трудовых договоров. Главному бухгалтеру ужесточить контроль над должностными обязанностями  кассира. 

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 2.  

 

Касса за «15» мая 2011г.                                                                                Лист 1 

 

 

Номер документа

От кого получено и кому выдано

 

Номер корр. счета, субсчета

 

Приход, руб.

 

Расход, руб.

Остаток на начало дня

3 220,00

Х

ПКО № 12

Выручка от 14.05.2003

90.1

3 060,60

 
 

Симоновой А.В.

71

 

200,00

РКО № 121

Цыгановой Т.В.

70

 

455,77

РКО № 121

Петровой А.И.

70

 

465,23

РКО № 122

Плотниковой Е.И.

71

 

40,00

РКО № 123

Попову И.С.

76

 

615,13

 

Разъездная ведомость

44

 

360,00

РКО № 124

Белову И.Д.

44

 

300,00

РКО № 125

Титову И.Д.

70

 

50,00

 

Платежная ведомость

70

 

11 215,30

 

Выручка на момент ревизии

90.1

11 451,50

 

Итого за день:

14 512,10

13 701,43

Остаток на конец дня:

4030,67

Х

В том числе на заработную плату,

выплаты социального характера  и стипендии:

   

 

  

Кассир /___________/  Пархоменко Е.Ю.              

(подпись)          (расшифровка подписи) 

Записи в кассовой книге  проверил и документы в количестве двух приходных и девяти расходных получил.  

 

Бухгалтер /__________/      Зимина Н.И.                  

(подпись)       (расшифровка подписи)  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №4

ООО «Клён»

Цех _________________ 

АКТ  № 17 ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НАЛИЧИЯ

ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 

«15»  марта 2011 г.,

находящихся _____________________________________________  

                                                       РАСПИСКА             

 К началу проведения  инвентаризации все расходные  и приходные документы на денежные  средства сданы в бухгалтерию  и все денежные средства, поступившие  на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Материально ответственное  лицо

Кассир_        Пархоменко Е.Ю.       ______________ (должность)                    (ФИО)               (подпись) 

 

 

              На основании приказа (распоряжения) № 29 от «15» марта 2011 г. проведена инвентаризация денежных средств по состоянию на «15» марта 2011 г.        

 При инвентаризации  установлено следующее:

1.      Наличие денег 4 005,67 руб.

2.      Почтовых марок _____ руб.

3.      Билетов лотереи 25,00 руб.

4.      _____________________________ руб.

Итого фактическое наличие: 4 030,67 рублей, четыре тысячи тридцать  руб., 67 коп.                         

По учетным данным: 6 066,80 руб.

Результаты инвентаризации: 2 036,13 рублей недостача.

Последние номера кассовых ордеров:

Приходного № 12 расходного №125 

 

Председатель комиссии:

_Ревизор________   ___Иванова Л.П.   ______________

(должность)                   (ФИО)                              (подпись)  

 

Члены комиссии:

Главный бухгалтер___   ___Зимина Н.И.________________

(должность)                            (ФИО)                              (подпись)  

 

_Менеджер________   ___Красина Л.А._______________   

(должность)                     (ФИО)                      (подпись) 

 

Начальник хоз. отдела__   __Петрова Е.В   ______________

(должность)                               (ФИО)                              (подпись)  

 

 

              Подтверждено, что денежные  средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном  хранении.

Материально ответственное  лицо :Кассир___      Пархоменко Е.Ю        

                                                                   (должность)                (ФИО)                       (подпись)  

 

 

«15» марта 2011г.              

 

Объяснение причин излишков или недостач:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.  

 

Материально ответственное  лицо __Кассир___      Пархоменко Е.Ю   __________     

                                                                  (должность)               (ФИО)                       (подпись)  

 

 

              Решение руководителя организации:  недостачу взыскать с материально-  ответственных лиц: гласного бухгалтера  Зиминой Н.И – в размере  921,00 рубля, кассира Пархоменко  Е.Ю. – в размере 1 115,13 рублей  

 

 

Директор            Белый О.В   ______________

(должность)        (ФИО)             (подпись) 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 5.

Касса за «15» мая 2011г.                                                                               

 

 

Номер документа

От кого получено и кому выдано

 

Номер корр. счета, субсчета

 

Приход, руб.

 

Расход, руб.

Остаток на начало дня

3 220,00

Х

ПКО № 12

Выручка от 14.05.2003

90.1

3 060,60

 

РКО № 122

Плотниковой Е.И.

71

 

40,00

 

Разъездная ведомость

44

 

360,00

РКО № 125

Титову И.Д.

70

 

50,00

 

Платежная ведомость

70

 

11 215,30

 

Выручка на момент ревизии

90.1

11 451,50

 

РКО № 126

Выручка сдана в банк

51

 

2 066,80

Итого за день:

14 512,10

13 732,10

Остаток на конец дня:

4 000,00

Х

В том числе на заработную плату,

выплаты социального характера  и стипендии:

   

 

 

Кассир /___________/  Пархоменко Е.Ю.              

(подпись)          (расшифровка подписи)

Записи в кассовой книге  проверил и документы в количестве двух приходных и пять расходных получил. 

 

Бухгалтер /__________/      Зимина Н.И.                   

(подпись)       (расшифровка подписи)

 


Информация о работе Контроль и ревизия кассовых операций