Контрольная работа по "Финансам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 18:19, контрольная работа

Описание работы

Понятие инсайдеров и инсайдерской информации. Сведения, относящиеся к инсайдерской информации. Действия, относящиеся к манипулированию рынком. Ограничения на использование инсайдерской информации и (или) манипулирование рынком. Раскрытие или предоставление инсайдерской информации.

Содержание работы

Теоретический вопрос…………..…………………………………………..………..….3
Ситуационная задача………………………………………………………..………….11
Список литературы...…………………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

БанкЭтика copy.doc

— 36.77 Кб (Скачать файл)

 

Ограничения на использование инсайдерской информации и (или) манипулирование рынком.

Ограничения на использование инсайдерской информации и (или) манипулирование рынком описаны в статье 6 224-ФЗ. К ним относятся: [1]

  1. Передача инсайдерской информации лицу вне инсайдерского списка и для ее опубликования.
  2. Запрет на осуществление действий, относящихся в соответствии с к манипулированию рынком.
  3. Запрет использования инсайдерской информации для оссуществления операций с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, которых касается инсайдерская информация, за свой счет или за счет третьего лица;

 

Раскрытие или предоставление инсайдерской информации.

Порядок и сроки раскрытия или предоставления инсайдерской информации устанавливаются нормативными актами Банка России.

Органы и организации, указанные в пункте 9 статьи 4 224-ФЗ, обязаны раскрывать или предоставлять инсайдерскую информацию на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее следующего рабочего дня с момента ее появления (возникновения), если иной порядок и сроки раскрытия или предоставления такой информации не установлены федеральными законами.

В случае, если после раскрытия или предоставления инсайдерской информации сведения, входящие в состав указанной информации, изменяются, информация об этом должна быть в том же порядке раскрыта или предоставлена не позднее следующего рабочего дня после того, как о таких изменениях стало или должно было стать известно.

 

 

 

Ситуационная задача.

Клиент, являясь участником накопительно-ипотечной системы (НИС) жилищного обеспечения военнослужащих обратился в банк с просьбой о разъяснении условий работы банка с ипотекой для военнослужащих. В первый день ему ответили, что сегодня компетентного сотрудника нет и переговорить с ним можно будет в понедельник. Однако, придя в понедельник и найдя в офисе ответственного сотрудника, клиент узнал, что получить консультацию по условия ипотечного кредитования можно только при наличии сертификата об участии в НИС и паспорта. Весь вид консультанта говорил о том, что она очень занята и ей некогда отвечать на вопросы о необходимых документах, графике платежей, условиях покупки квартиры у юридических лиц. У клиента сложилось отрицательное впечатление о банке, и он оставил негативный отзыв на сайте банка.

Требуется оценить данную ситуацию с точки зрения действующего законодательства и профессиональной этики. Можно ли было избежать конфликтной ситуации в данном случае?

 

Ответ:

 

От максимального удовлетворения запросов клиента зависит успех деятельности банка. В данной ситуации клиент пытался найти квалифицированный ответ на свой вопрос по поводу работы с военной ипотекой. В первый день компетентного в данном вопросе консультанта не оказалось и клиенту сообщили день, когда можно будет получить консультацию. Конфликтная ситуация произошла во время общения клиента во второй день с консультантом, компетентным в его вопросе.

Конфликт основывался на подходе к ответу консультанта и нежелании его подробно объяснять условия предоставления услуг банка. Во-первых, клиент всегда ищет квалифицированных ответов на свои вопросы и рассматривает сотрудников банка как профессионалов, ожидая к себе именно профессионального подхода, чего в данной ситуации не было. [2]

Во-вторых, нужно ценить не только свое время, но и время клиента, у которого может и не быть свободного времени в ближайшем будущем на еще одно посещение банка ради непрофессионального ответа или еще одного отказа из-за отсутствия какого-либо документа.

 

Список Литературы

 

  1. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  2. Кодекс корпоративной этики сотрудников банка в Объединенном банке промышленных инвестиций ( http://www.ubii.ru/sites/default/files/kodeks%20korporatovnoy%20etiki%20sotrudnikov%20banka.pdf  )

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Финансам"