Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 18:19, контрольная работа
Понятие инсайдеров и инсайдерской информации. Сведения, относящиеся к инсайдерской информации. Действия, относящиеся к манипулированию рынком. Ограничения на использование инсайдерской информации и (или) манипулирование рынком. Раскрытие или предоставление инсайдерской информации.
Теоретический вопрос…………..…………………………………………..………..….3
Ситуационная задача………………………………………………………..………….11
Список литературы...…………………………………………………………………...
Ограничения на использование инсайдерской информации и (или) манипулирование рынком.
Ограничения на использование инсайдерской информации и (или) манипулирование рынком описаны в статье 6 224-ФЗ. К ним относятся: [1]
Раскрытие или предоставление инсайдерской информации.
Порядок и сроки раскрытия или предоставления инсайдерской информации устанавливаются нормативными актами Банка России.
Органы
и организации, указанные в пункте 9 статьи
4 224-ФЗ, обязаны раскрывать или предоставлять
инсайдерскую информацию на их официальных
сайтах в информационно-
В случае, если после раскрытия или предоставления инсайдерской информации сведения, входящие в состав указанной информации, изменяются, информация об этом должна быть в том же порядке раскрыта или предоставлена не позднее следующего рабочего дня после того, как о таких изменениях стало или должно было стать известно.
Ситуационная задача.
Клиент, являясь участником накопительно-ипотечной системы (НИС) жилищного обеспечения военнослужащих обратился в банк с просьбой о разъяснении условий работы банка с ипотекой для военнослужащих. В первый день ему ответили, что сегодня компетентного сотрудника нет и переговорить с ним можно будет в понедельник. Однако, придя в понедельник и найдя в офисе ответственного сотрудника, клиент узнал, что получить консультацию по условия ипотечного кредитования можно только при наличии сертификата об участии в НИС и паспорта. Весь вид консультанта говорил о том, что она очень занята и ей некогда отвечать на вопросы о необходимых документах, графике платежей, условиях покупки квартиры у юридических лиц. У клиента сложилось отрицательное впечатление о банке, и он оставил негативный отзыв на сайте банка.
Требуется оценить данную ситуацию с точки зрения действующего законодательства и профессиональной этики. Можно ли было избежать конфликтной ситуации в данном случае?
Ответ:
От максимального удовлетворения запросов клиента зависит успех деятельности банка. В данной ситуации клиент пытался найти квалифицированный ответ на свой вопрос по поводу работы с военной ипотекой. В первый день компетентного в данном вопросе консультанта не оказалось и клиенту сообщили день, когда можно будет получить консультацию. Конфликтная ситуация произошла во время общения клиента во второй день с консультантом, компетентным в его вопросе.
Конфликт основывался на подходе к ответу консультанта и нежелании его подробно объяснять условия предоставления услуг банка. Во-первых, клиент всегда ищет квалифицированных ответов на свои вопросы и рассматривает сотрудников банка как профессионалов, ожидая к себе именно профессионального подхода, чего в данной ситуации не было. [2]
Во-вторых, нужно ценить не только свое время, но и время клиента, у которого может и не быть свободного времени в ближайшем будущем на еще одно посещение банка ради непрофессионального ответа или еще одного отказа из-за отсутствия какого-либо документа.
Список Литературы