Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 15:49, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить понятие и значение калькулирования себестоимости продукции, а также охарактеризовать методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, такие как: попроцессный, попередельный и позаказный.
Основные задачи – учет объема ассортимента и качества произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг и контроль за выполнением плана по этим показателям; учет фактических затрат на производство продукции и контроль за использованием сырья, калькулирование себестоимости продукции и контроль за выполнением плана по себестоимости; рассмотрение организации учета по заказам на примере предприятия ООО «СТРОЙСЕРВИС» и разработка предложения по повышению эффективности организации учета на предприятии.
Введе-ние……………………………………………………………………………...3
1. Понятие и значение калькулирования себестоимости продук-ции…………….4
2. Классификация методов учета затрат и калькулирования себестоимости продук-ции………………………………………………………………………………...8
2.1. Характеристики попроцессного метода учета затрат и калькуляции себе-стоимости продук-ции………………………………………………………………..8
2.2. Попередельный метод учета затрат на производства и калькулирование себестоимости продук-ции……………………………………………………………11
2.3. Позаказный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продук-ции………………………………………………………………14
3. Перспектива совершенствования методов калькуляции себестоимости про-дукции……………………………………………………………………………….19
4. Организация учета затрат и калькулирования себестоимости в ООО «СТРОЙСЕР-ВИС»………………………………………………………………….20
4.1 Организация учета затрат и калькулирования себестоимости по зака-зам…25
4.2 Оценка эффективности организации учета затрат и калькулирования себестоимости на предпри-ятии………………………………………………………...28
5. Предложения по повышению эффективности организации учета затрат и калькулирования себестоимости в ООО «СТРОЙСЕР-ВИС»…………………...29
Заключе-ние………………………………………………………………………….30
Список литерату-ры…………………………………………………………………31