Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:41, контрольная работа
Бюджетная отчетность по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составляется управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и отделениями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н, и с учетом Приказ Федерального казначейства от 7 августа 2009 г. № 178 «Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами Федерального казначейства» (далее – Особенности) в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 145н.
1. Особенности кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов органами Федерального казначейства 3
2. Практическое задание 8
Список использованных источников 12
Приложение 13
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Тихоокеанский
государственный университет»
Кафедра
финансов, кредита и бухгалтерского
учета
Казначейская
деятельность
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
ВАРИАНТ
№8
Выполнила студентка | |
Специальность | Финансы и кредит |
Курс (год обучения) | ___________________ |
Номер зачетной книжки | 090440988 . |
Фамилия | Духина . |
Имя | Алиса . |
Отчество | Андреевна . |
Проверил | ___________________ |
Хабаровск 2011г.
Содержание
1. Особенности кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов органами Федерального казначейства | 3 |
2. Практическое задание | 8 |
Список использованных источников | 12 |
Приложение | 13 |
1.
Особенности кассового
обслуживания исполнения
бюджетов субъектов
РФ и местных бюджетов
органами Федерального
казначейства
Бюджетная отчетность по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составляется управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и отделениями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н, и с учетом Приказ Федерального казначейства от 7 августа 2009 г. № 178 «Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами Федерального казначейства» (далее – Особенности) в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 145н.
Сроки представления отчетности управлениями Федерального казначейства установлены Графиком представления отчетности управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации согласно Приложению 1. Сроки представления отчетности отделениями управлений Федерального казначейства устанавливают управления Федерального казначейства.
В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям, в том числе по нецифровым показателям (символы, дата), соответствующие строки или графы отчета не заполняются.
Приведенные
в отчетности показатели должны соответствовать
контрольным соотношениям, предусмотренным
для каждого отчета. Одновременно
необходимо соблюдать логическую и
арифметическую увязку показателей
отчетов между формами
В заголовочной части отчетов указывается дата, на (за) которую составляется отчет, а также полное наименование органа Федерального казначейства.
В подлинниках отчетов, представляемых на бумажных носителях, не должно быть подчисток и неоговоренных исправлений. Исправление ошибок должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства с указанием даты исправления. При этом ошибочная запись исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым правильных сумм и текста.
В
оформляющей части отчетов
Отчеты подписывают руководитель и главный бухгалтер органа Федерального казначейства.
Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность представления в вышестоящий орган Федерального казначейства.
Отчетность представляется управлениями Федерального казначейства в Федеральное казначейство в виде электронного документа, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, которые представляются как на электронных, так и на бумажных носителях (годовая отчетность). Подлинники отчетов на бумажных носителях остаются в управлениях Федерального казначейства и должны соответствовать направленным отчетам на электронных носителях.
Федеральное казначейство принимает отчетность после осуществления контроля на соответствие требованиям.
В Федеральное казначейство управлениями Федерального казначейства представляется сводная бюджетная отчетность, содержащая консолидированные данные отчетов управления Федерального казначейства и находящихся в его ведении отделений. В консолидированной бюджетной отчетности не подлежат отражению данные, характеризующие состояние внутриказначейских расчетов между управлением Федерального казначейства и его отделениями в условиях ведения единого казначейского счета (далее – ЕКС), а также операции по расчетам между главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета и подведомственными бюджетными учреждениями и по расчетам между головной организацией и ее обособленными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, в случае нахождения их на территории одного субъекта Российской Федерации.
Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ) не только ввел новый тип учреждений (казенные), изменил правовой статус бюджетных учреждений, но и определил условия открытия и обслуживания счетов учреждений нового типа.
Со вступлением в силу Закона № 83-ФЗ учредители автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), вправе заключать соглашения об открытии автономными учреждениями, находящимся в их ведении, лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства. Органы Федерального казначейства открывают и ведут лицевые счета АУ в порядке, установленном Федеральным казначейством на основании указанных соглашений. Если же лицевые счета подведомственным АУ открываются и ведутся в финансовых органах субъектов РФ (муниципальных образований), то действуют правила, которые установит соответствующий финансовый орган. Территориальные органы Федерального казначейства и финансовые органы проводят кассовые выплаты за счет средств АУ в установленном порядке, от имени и по поручению автономных учреждений и в пределах остатка средств, поступивших АУ.
Несколько иная ситуация складывается с бюджетными учреждениями муниципальных образований нового типа. Статьёй 33 Федерального закона № 83-ФЗ определено, что в переходный период (до 01.07.2012) форма финансового обеспечения муниципальных бюджетных учреждений устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления.
В соответствии с п. 2.1. приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н до принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), обслуживание лицевых счетов, открытых указанным учреждениям осуществляется органами Федерального казначейства в порядке, установленном для муниципальных казённых учреждений. Вместе с тем Министерство финансов Российской Федерации в письме от 12 апреля 2011 г. № 02-03-10/1313 даёт разъяснения о том, что при отсутствии на территории муниципальных образований учреждений Центрального банка Российской Федерации счета № 40701 для учета операций со средствами, поступающими муниципальным бюджетным учреждениям, открываются территориальным органам Федерального казначейства.
На сегодняшний день законодательно органы Федерального казначейства наделены правом осуществлять кассовое обслуживание лицевых счетов учреждений всех типов (казённых, бюджетных, автономных).
Следует отметить, что в случае открытия лицевых счетов участникам и неучастникам бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства на орган местного самоуправления (уполномоченный орган) не распространяются требования по осуществлению отбора финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, предусмотренных федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ и от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
Орган Федерального казначейства организует взаимодействие с клиентами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи позволяет клиентам органов Федерального казначейства в кратчайшие сроки осуществлять платежи и оперативно получать качественную, удобную для осуществления сверки и формирования аналитических данных информацию.
Развитие казначейских технологий кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы предполагает возможность Интернет-портального взаимодействия с учреждениями, организациями, которым открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства посредством системы удаленного финансового документооборота или СУФД он-лайн.
Пользователь (клиент органа федерального казначейства) СУФД он-лайн имеет возможность, находясь в любом месте и имея ноутбук, подключенный к Интернету, отслеживать зачисления средств по своим счетам, проведение платежей, иметь доступ к актуальной отчетности.
2. Практическое задание
Произвести распределение налогов по бюджетам разных уровней, используя нормативы отчислений. Данные для расчета представлены в таблице 1. Распределению подлежит пять налогов: НДС, акцизы, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций и налог на добычу полезных ископаемых.
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель | Вариант 8 |
1. Нормативы распределения налогов | |
1.1 НДС | |
В федеральный бюджет | 20 |
В региональный бюджет | 40 |
В местный бюджет | 40 |
1.2 Акцизы | |
В федеральный бюджет | 60 |
В региональный бюджет | 20 |
В местный бюджет | 20 |
1.3 Налог на доходы физических лиц | |
В федеральный бюджет | 50 |
В региональный бюджет | 30 |
В местный бюджет | 20 |
1.4 Налог на прибыль организаций | |
В федеральный бюджет | 30 |
В региональный бюджет | 50 |
В местный бюджет | 20 |
1.5 Налог на добычу полезных ископаемых | |
В федеральный бюджет | 35 |
В региональный бюджет | 35 |
В местный бюджет | 30 |
2. Сумма налогов | |
2.1 НДС | 6 500 000 |
2.2 Акцизы | 5 000 000 |
2.3 Налог на доходы физических лиц | 2 500 000 |
2.4 Налог на прибыль организаций | 7 500 000 |
2.5 Налог на добычу полезных ископаемых | 3 000 000 |
3. Суммы
предоставляемых льгот по |
|
3.1 По НДС | |
В федеральный бюджет | |
В региональный бюджет | 300 000 |
3.2 По акцизам | |
В федеральный бюджет | 400 000 |
4. Суммы предоставляемых отсрочек по налогам | |
4.1 По налогу на прибыль организаций | |
В федеральный бюджет | |
В региональный бюджет | 500 000 |
4.2 По налогу на добычу полезных ископаемых | |
В федеральный бюджет | |
В региональный бюджет | 200 000 |
В местный бюджет | |
5. Возврат сумм налогов | |
5.1 НДС | 220 000 |
5.2 Акцизы | 240 000 |
5.3 Налог на доходы физических лиц | 630 000 |
5.4 Налог на прибыль организаций | 300 000 |
5.5 Налог на добычу полезных ископаемых | 350 000 |