Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 17:09, отчет по практике
Целью практики по профилю специальности является конкретизация и закрепление теоретических знаний, ознакомление с практической работой МО «Олинский сельсовет». Основные задачи практики по профилю специальности (технологической): 1)Ознакомление с нормативными правовыми актами, приказами, распоряжениями.
2)Ознакомление с ведением общего делопроизводства.
3)Ознакомление с правами и обязанностями главного специалиста МО «Олинский сельсовет».
4) приобретение навыков работы с процессуальными и иными документами.
5) ознакомление с организацией планирования деятельности организации.
Введение 8
Адаптация и ориентация на месте прохождения практики.
1.1Режим работы организации. Правила внутреннего трудового 11
распорядка. Правила охраны труда
1.2 Знакомство с организацией, установление контакта 11
1.3 Планирование работы 13
2. Ознакомление с нормативно – правовыми документами базы
прохождения практики.
2.1 Федеральные законы, постановления, инструкции, распоряжения 14
2.2 Функции и назначения организации (базы прохождения практики) 14
2.3 Права и обязанности специалистов 18
2.4 Ознакомление с положениями коллективного договора, 19
с правилами заключения трудового договора
3. Работа с используемой в деятельности документацией
3.1 Ознакомление с формами документов 19
3.2 Участие в рассмотрении дел (вопросов), требующих 19
оформления документации
3.3 Непосредственное оформление документации студентами 19. Изучение функциональных прав и обязанностей специалистов
отделов
4.1 Функциональные права и обязанности руководящего состава 20
4.2 Функциональные права и обязанности главных и ведущих
специалистов отдела 21
5. Участие в беседах специалистов с лицами, имеющими
отношения к рассматриваемым проблемам
5.1 Составление план – конспекта будущей беседы 22
5.2 Процесс принятия решений по конкретной проблеме 22
6. Изучение и сбор материала, касающегося наступлении
юридической ответственности
6.1 Изучение проблем трудовых правоотношений 22
6.2 Изучение проблем налоговых правоотношений 23
6.3 Порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров 23
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Принимал непосредственное участие в оформление документации: протоколов заседания советом МО «Олинский сельсовет».
Составлял повестку заседания совета МО «Олинский сельсовет».
Заседание жилищно бытовой комиссии.
Оформление личных дел сотрудников МО «Олинский сельсовет»
Составление документов для получения пенсий и пособий.
4. Изучение функциональных прав и обязанностей специалистов отделов
4.1 Функциональные права и обязанности руководящего состава
1. Председатель Совета, осуществляет организацию деятельности Совета.
2. Председатель Совета, по решению Совета, может работать на постоянной основе.
3. Председатель Совета:
- осуществляет
руководство подготовкой
-созывает заседание Совета;
-ведёт заседание Совета;
-осуществляет общее руководства работой аппарата Совета;
-издаёт распоряжение по организации деятельности Совета;
-оказывает содействие
депутатам Совета в
Полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
-принимает меры по обеспечению гласности и учёту общественного мнения работе Совета;
-подписывает протоколы заседания и другие документы Совета в рамках
Своих полномочий;
- организует прием
граждан, рассмотрение их
- в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников технического аппарата Совета, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;
-координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
- организует контроль
за исполнением органами
-осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Совета.
4. Председатель Совета исполняет обязанности Главы МО как Главы муниципального образования.
5. Председатель Совета не может быть освобожден от должности во время исполнения им обязанностей Главы МО.
4.2 Функциональные права и обязанности главных и ведущих
Организация делопроизводства, работа с архивными документами, организационно контрольная работа. Статистическая отчётность, учёт обращений граждан. Работа
с кадрами, постановка на
учёт граждан нуждающихся в
условий. Организация работы общественных комиссий, организация выборов.
Консультация по вопросам ЗАГС, нотариата.
Бухгалтерский учёт всех осуществляемых хозяйственных операций, и бухгалтерская, налоговая отчётность, проект бюджета муниципального образования.
Осуществление воинского учёта и мобилизационной подготовке населения.
Выдача справок, характеристик, актов обследования материально-бытового
Состояния семей. Консультация по вопросам ПВС и РВК. Электронный
Похозяйственный учёт.
Осуществление муниципального земельного контроля, изготовление
Градостроительных планов, сбор и учёт налоговых платежей.
Организация работы по благоустройству территорий МО составление
Протоколов и предписаний.
5. Участие в беседах специалистов с лицами, имеющими
отношения к рассматриваемым проблемам.
5.1 Составление план – конспекта будущей беседы.
Акт обследования материально-бытового положения:
Фамилия, имя, отчество; число, месяц, год рождения; домашний адрес;
социальное положение; зарплата, пенсия; состав семьи; жилищно-бытовые
условия.
5.2 Процесс принятия решений по конкретной проблеме.
Ставится на контроль по данной проблеме, составляется план решения проблемы проводится работа, после завершения работы проблема снимается с контроля.
6. Изучение и сбор материала, касающегося наступлении
юридической ответственности.
6.1 Изучение проблем трудовых правоотношений.
Изучал проблемы трудовых правоотношений комиссией и пути их
решения.
6.2 Изучение проблем налоговых правоотношений.
Изучал проблемы налоговых правоотношений комиссией и пути их решения.
6.3 Порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров.
Для разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров создана
комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих администрации МО «Олинский сельсовет» и урегулирование конфликта интересов.
Заключение.
Закрепил теоретические знания за период прохождения технологической
практики, ознакомился с практической работой МО «Олинский сельсовет»
1)Ознакомился с нормативными правовыми актами, приказами, распоряжениями.
2)Ознакомился с
ведением общего
3)Ознакомился с правами
и обязанностями главного
4) приобрёл навыки работы с процессуальными и иными документами.
5) ознакомился с организацией планирования деятельности организации.
Список используемой литературы.
Информация о работе Отчет по практике в «МО Олинский сельсовет»