Отчет по практике в ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 09:58, отчет по практике

Описание работы

Банк - это единая взаимосвязанная и сложная система. Она требует определенного корректного и современного управления, для того чтобы конкурировать с другими развивающимися системами. Поэтому необходимо обратить особое внимание на принципы банковского менеджмента. В настоящее время от этого, а также от культуры и системы управления слишком многое зависит в деятельности банков.
Основой успеха любого банка является надежность и «прозрачность» в работе с клиентами. Клиенты должны полностью доверять банку, но для этого банк должен быть максимально открыт перед клиентами - по первому требованию предоставить им свой текущий баланс, в оперативном порядке обсуждать волнующие их вопросы и т.д.

Содержание работы

Глава 1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»…………………………………………………………....4
Глава 2. Анализ кредитного портфеля ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»……………………………………………………………………………...9
2.1 Организация потребительского кредитования в ОАО «Азиатско Тихоокеанский Банк»………………………………………………...14
2.2 Анализ механизма погашения кредита и уплаты процентов в ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»………………………………….17
2.3 Проблемы, связанные с потребительским кредитованием в ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк» ………………………………….18
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию потребительского кредитования в ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»…………………...22
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...