Отчет по практике в ООО «НПФ «Медстар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2014 в 12:20, отчет по практике

Описание работы

Исследуемое мною предприятие использует следующие виды кадрового планирования:
планирование использования кадров!?!
планирование обучения персонала!?!
планирование потребности в персонале.
Прием на работу производится на основании заключенного трудового договора о работе в ООО «НПФ «МЕДСТАР».

Содержание работы

1 Общая характеристика предприятия ООО «НПФ «Медстар»3
2 Система управления организацией5
3 Организация планирования11
4 Организационная структура управления19
5 Мотивация21
6 Организация управления персоналом24
7 Психологические и этические аспекты менеджмента35
8 Организация и методы принятия управленческих решений37
9 Инновации в управлении39
10 Организация контроля в управлении ООО «НПФ «Медстар»41
11 Организация управления финансами на предприятии48
Индивидуальное задание59

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 18.40 Кб (Скачать файл)

Содержание

1 Общая характеристика  предприятия ООО «НПФ «Медстар»3

2 Система управления организацией5

3 Организация планирования11

4 Организационная структура  управления19

5 Мотивация21

6 Организация управления  персоналом24

7 Психологические и этические  аспекты менеджмента35

8 Организация и методы  принятия управленческих решений37

9 Инновации в управлении39

10 Организация контроля  в управлении ООО «НПФ «Медстар»41

11 Организация управления  финансами на предприятии48

Индивидуальное задание59

Приложение 64

 

Введение

Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма «МЕДСТАР» была создана 15 марта 1994 года в городе-герое Волгограде, на великой русской реке Волге.

Тогда, в начале 90-х годов, в России начала активно развиваться коррекция зрения с помощью мягких контактных линз (МКЛ) и появились первые отечественные производители этих контактных линз.

ООО «НПФ «МЕДСТАР» является правопреемником ТОО «НПФ «МЕДСТАР», зарегистрированного Постановлением Администрацией Дзержинского района г. Волгограда № 272 от 08.12.98.

Учредительный договор ООО «НПФ «МЕДСТАР» представлен в Приложении 1.

Основной целью ООО «НПФ «МЕДСТАР» является развитие сети оптических салонов единого формата в Волгограде.

Объединенный опыт европейского и американского подхода к технологиям продаж является инновацией для Российского оптического рынка.

Основной задачей компании является создание оптического салона, где особая роль отводится врачу-офтальмологу, что должно повысить культуру диагностики здоровья глаз и сделать консультацию врача неотъемлемой частью процесса обслуживания.

 

Выдержка из работы

Исследуемое мною предприятие использует следующие виды кадрового планирования:

планирование использования кадров!?!

планирование обучения персонала!?!

планирование потребности в персонале.

Прием на работу производится на основании заключенного трудового договора о работе в ООО «НПФ «МЕДСТАР».

Прием на работу осуществляется, как правило, с прохождением испытательного срока продолжительностью от 1 до 3-х месяцев, а для руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера и его заместителя, шести месяцев, если иное не установлено федеральным законом.

Следует отметить, что найм и прием персонала на предприятии ООО «НПФ «МЕДСТАР» ведется в основном за счет внеш¬них источников: даются объявления о наличии вакансий в местные газеты, на радио и телевидение, заявки в службу занятости.

При приеме на работу или перемещении по служебной лестнице учитываются в основном квалификационные признаки. Психологические наклонности личности не играют приоритетной роли, хотя в настоящее время они должны учитываться, т.к. этот показатель может сыграть решающую роль в расстановке кадров.

Прием на работу специалистов производится на конкурсной основе. Набор работников (исполнителей) осуществляет непосредственно директор ООО «НПФ «МЕДСТАР».

Один из элементов управления компанией - управление развитием персонала. Основным инструментом профессионального развития руководство признает обучение.

Существующая система обучения регламентируется специальным документом. «Положение об обучении сотрудников ООО «НПФ «МЕДСТАР» регламентирует порядок обучения персонала с целью:

повышения профессионального уровня сотрудников компании!?!

подготовки и развития кадрового резерва!?!

дополнительной мотивации сотрудников!?!

развития корпоративной культуры в целом.

Обучение персонала компании в соответствие с целями и задачами обучения предполагает следующие формы обучения:

внешнее долгосрочное обучение с целью получения второго высшего образования!?! дополнительного к высшему !?! ученой степени!?!

внешнее краткосрочное обучение с целью повышения квалификации сотрудников: учебно-методические семинары!?! тренинги!?!

корпоративное обучение с привлечением преподавателей, тренеров: учебно-методические семинары, тренинги!?!

автономное (внутреннее) обучение с привлечением специалистов компании!?!

Ведущей формой обучения в регионах является организация учебно-методических занятий для специалистов одного профиля на базе лучших учебных центров и передовых предприятий, а также в центральном офисе компании. В ООО «НПФ «МЕДСТАР» используются внутреннее обучение.

Внутренне обучение проводится частично за счет предприятия, а частично за счет сотрудника, т.к. на время испытательного срока новому сотруднику назначается минимальная оплата труда. Профессиональное обучение кадров в ООО «НПФ «МЕДСТАР» проводится с 2006 года. На предприятии организуется обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места.

 

Заключение

Итак, основной целью ООО «НПФ «МЕДСТАР» является развитие сети оптических салонов единого формата в Волгограде.

Система управления исследуемого предприятия отвечает следующим современным рыночным условиям:

учитывает серьёзную конкуренцию на рынке данных услуг!?!

учитывает требования к уровню качества обслуживания потребителей и времени выполнения договоров, которые стали слишком высокими для традиционных производственных систем и механизмов принятия решений.

принимает во внимание необходимость учёта неопределённости внешней среды.

Данные анализы показали, что ООО «НПФ «МЕДСТАР» построил достаточно эффективную систему управления.

Миссия ООО «НПФ «МЕДСТАР» звучит следующим образом: «Наше предприятие призвано удовлетворять постоянно растущие потребности населения в оптических товарах. В дальнейшем ООО «НПФ «МЕДСТАР» планирует еще больше расширить свою сферу деятельности на прилегающие регионы с целью лучшего удовлетворения потребностей населения, обеспечения людей дополнительными сопутствующими товарами, при этом создавая дополнительные рабочие места, достигая тем самым, в конечном итоге, получение большей прибыли».

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «НПФ «Медстар»