Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 21:27, отчет по практике
В процессе прохождения практики в банке студенту необходимо познакомиться с основным функциональным предназначением банка и отделения прохождения практики в частности, с услугами, предоставляемыми банками, с организационной структурой отделения, с основными производственными показателями деятельности, а также законодательными актами: устав, положение об отделе, должностными инструкциями.
Введение.
1.Общая информация об ОАО «Сбербанк России».
2.Характеристика ОСБ №
Ознакомление с конкретной финансовой работой.
Я проходила летнюю практику в отделении Сбербанка России № в качестве консультанта (промоутера) в секторе обслуживания физических лиц. *** отделение СБ имеет систему электронной очереди, то есть каждый клиент должен зарегистрироваться и ожидать, когда его пригласят для обслуживания. Терминал для обслуживания имеет 3 поля : 1)расчетное обслуживание, операции с картами и сберегательными книжками, вклады и т.д. ; 2)обмен валют и выдача крупных сумм наличных; 3)выдача карт, изъятых из банкомата. Каждому полю соответствуют определенные номера окон, к которым нужно подойти клиенту, поэтому одной из моих задач было консультирование по регистрации в системе электронной очереди.
Кроме того, в зале обслуживания физических лиц установлены два мобильных киоска. Один из них имеет механические кнопки, функцию выдачи наличных и приема наличных пачкой до 40 купюр. Более функциональным является второе устройство самообслуживания, которое имеет сенсорное управление. Но данный мобильный киоск не имеет функции приема купюр.
В задачи промоутера входит
предложение клиентам банка, которые
уже зарегистрированы в очереди,
воспользоваться банкоматом по 2 причинам:
это уменьшает время ожидания
клиентов, которые проводят операции,
осуществление которых
Промоутер должен соблюдать определенные этапы работы с клиентом: установление контакта, выявление потребностей, предложение услуги, работа с возражениями и вопросами, проведение операции, завершение встречи.
Также к ведению определенных
промоутеров относится
Заключение
Итак, в ходе прохождения практики я выяснила, что основное назначение банка – посредничество в размещении денежных средств от владельцев к заемщикам. Банк, а в частности отдел физических лиц, проводит расчетное обслуживание, прием платежей и переводов, обеспечивает выплату пенсий и пособий, заработной платы, открывает и обслуживает банковские карты, проводит обмен валют, заключает кредитные договоры, производит размен купюр и т.д. для удобства в зале расположены и устройства самообслуживания, где клиенты могут произвести большинство операций зачастую с меньшей комиссией, чем через контролеров. Консультанты могут помочь клиентам произвести платежи через банкомат, а также проинформировать о сроках зачисления денежных средств, лимитах перевода и т.д.
Промоутеры находятся вне штата банка, основная задача их состоит в том, чтобы подключить клиентам услуги «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж».
Список использованной литературы.