Отчет по практике в "Сбербанке"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 21:27, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения практики в банке студенту необходимо познакомиться с основным функциональным предназначением банка и отделения прохождения практики в частности, с услугами, предоставляемыми банками, с организационной структурой отделения, с основными производственными показателями деятельности, а также законодательными актами: устав, положение об отделе, должностными инструкциями.

Содержание работы

Введение.
1.Общая информация об ОАО «Сбербанк России».
2.Характеристика ОСБ №

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 59.58 Кб (Скачать файл)

 

Ознакомление  с конкретной финансовой работой.

Я проходила летнюю практику в отделении Сбербанка России №  в качестве консультанта (промоутера) в секторе обслуживания физических лиц. *** отделение СБ имеет систему электронной очереди, то есть каждый клиент должен зарегистрироваться и ожидать, когда его пригласят для обслуживания. Терминал для обслуживания имеет 3 поля : 1)расчетное обслуживание, операции с картами и сберегательными книжками, вклады и т.д. ; 2)обмен валют и выдача крупных сумм наличных; 3)выдача карт, изъятых из банкомата. Каждому полю соответствуют определенные номера окон, к которым нужно подойти клиенту, поэтому одной из моих задач было консультирование по регистрации в системе электронной очереди.

Кроме того, в зале обслуживания физических лиц установлены два  мобильных киоска. Один из них имеет  механические кнопки, функцию выдачи наличных и приема наличных пачкой до 40 купюр. Более функциональным является второе устройство самообслуживания, которое имеет сенсорное управление. Но данный мобильный киоск не имеет функции приема купюр.

В задачи промоутера входит предложение клиентам банка, которые  уже зарегистрированы в очереди, воспользоваться банкоматом по 2 причинам: это уменьшает время ожидания клиентов, которые проводят операции, осуществление которых невозможно на банкомате (получение блиц-переводов, замена карты и др.), и проценты по ряду операций через банкомат меньше.

Промоутер должен соблюдать  определенные этапы работы с клиентом: установление контакта, выявление потребностей, предложение услуги, работа с возражениями и вопросами, проведение операции, завершение встречи.

Также к ведению определенных промоутеров относится привлечение  пенсионеров к переводу пенсии из пенсионного фонда на сберегательные книжки или банковские карты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Итак, в ходе прохождения  практики я выяснила, что основное назначение банка – посредничество в размещении денежных средств от владельцев к заемщикам. Банк, а в частности отдел физических лиц, проводит расчетное обслуживание, прием платежей и переводов, обеспечивает выплату пенсий и пособий, заработной платы, открывает и обслуживает банковские карты, проводит обмен валют, заключает кредитные договоры, производит размен купюр и т.д. для удобства в зале расположены и устройства самообслуживания, где клиенты могут произвести большинство операций зачастую с меньшей комиссией, чем через контролеров. Консультанты могут помочь клиентам произвести платежи через банкомат, а также проинформировать о сроках зачисления денежных средств, лимитах перевода и т.д.

Промоутеры находятся  вне штата банка, основная задача их состоит в том, чтобы подключить клиентам услуги «Сбербанк Онлайн»  и «Автоплатеж».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Устав Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ.
  2. ФЗ «О банках и банковской деятельности».
  3. http://www.sbrf.ru/.

Информация о работе Отчет по практике в "Сбербанке"