Отчет по практике в ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 17:10, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения производственной практики предусматривает:
*приобретение навыков практической работы с клиентами в коммерческом банке;
*ознакомление с организацией процесса обслуживания клиентов и выполнения основных банковских операций;
*возможное участие в выполнении отдельных банковских операций.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика деятельности банка
1.1 История…………………………………………………………………….4
1.2 Филиальная сеть…………………………………………………………..5
1.3 Управление………………………………………………………………..6
Глава 2. Деятельность Банка
2.1 Открытие счета……………………………………………………………...7
2.2 Интернет-Банкинг……………………………………………………….….8
2.3 Денежные переводы…………………………………………………….….9
2.4 Платежные карты………………………………………………………….10
2.5 Зарплатный проект………………………………………………………..10
2.6 Кредиты……………………………………………………………………12
Глава 3. Анализ финансовой деятельности ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» (ДКИБ) за 2010-2012 гг.
3.1 Анализ собственных средств……………………………………………..13
3.2 Анализ обязательств……………………………………………………….16
3.3 Анализ активов…………………………………………………………….20
3.4 Анализ доходов и расходов……………………………………………….24
3.5 Анализ финансовой устойчивости………………………………………. 27
Заключение……………………………………………………………………29
Список использованной литературы………

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 99.39 Кб (Скачать файл)

Виды зарплатного  проекта:

  • Зарплатный проект с открытием счёта юридическому лицу – для коммерческих организаций.
  • Зарплатный проект без открытия счёта юридическому лицу (с использованием транзитного счёта банка) – для государственных учреждений.

 

Преимущества  зарплатного проекта:

  • Экономия времени и безопасность для организации: нет необходимости доставлять денежные средства в офис организации, производить пересчёт и выдавать каждому сотруднику заработную плату наличными.
  • Для сотрудников: возможность обналичивания заработной платы в банкоматах Демир Банка без удержания комиссий (для заработной платы в национальной валюте) 24 часа в сутки, 365 дней в году.
  • Широкая сеть банкоматов и POS-терминалов.
  • Карты Visa выпускаются банком за короткий срок и обеспечивают доступ к Вашему счёту в любой точке мира.

Дополнительные  преимущества для сотрудников зарплатных проектов:

Льготные условия по кредитам

+

Подключение к услуге Овердрафт

+

Подключение к услуге Интернет Банкинг

+

Специальные условия по срочным  депозитам

+


 

 

Этапы перечисления заработной платы на личный счёт в  банке:

  • Открытие расчётного счёта юридическому лицу/транзитного счета государственным организациям,
  • Заключение договора с компанией на обслуживание зарплатного проекта и выпуск дебитных карт,
  • Бесплатные открытие счёта и выпуск дебитной карты Visa Electron для каждого сотрудника организации,
  • Бесплатное перечисление сотрудником Банка заработной платы со счёта организации на счета сотрудников по предоставлению инструкции от компании.

В настоящее время нашим  Банком установлено 34 банкомата в  наиболее популярных местах городов  Бишкек и Ош. В ближайшее время  Банком планируется дополнительная установка 50 банкоматов.

На данный момент Демир Банк  имеет около 750 POS-терминалов в различных торговых и сервисных точках города Бишкек и Ош.

2.6 Кредиты

Основные условия  по кредитам:

  • Заемщику необходимо иметь счет в в Демир Банке;
  • Ежемесячный взнос (основная сумма кредита и проценты), как правило, не должен превышать 40-50% от ежемесячной з/п заемщика после удержания налогов;
  • При рассмотрении кредита учитывается стаж работы Заемщика и его платежеспособность, срок кредита, цель, наличие обеспечения (поручительство, залог) и т.д.;
  • Заемщик может предложить в качестве обеспечения движимое/недвижимое имущество, ранее приобретенное им/его родственниками, друзьями, если они выступают в качестве залогодателей;
  • Страхование движимого имущества обязательно.
  • При предоставлении приобретаемого имущества (автомашины или квартиры/дома) в качестве обеспечения Банк предлагает подписание трехстороннего Кредитного договора м/у продавцом, банком и покупателем (он же будет являться заемщиком), согласно которого Банк будет гарантировать продавцу оплату после оформления дома/квартиры/автомашины на покупателя (заемщика) и передачи имущества в залог Банку, т.е. регистрации в Нотариальной конторе, Гос. регистре / ГАИ и Центральной Залоговой Конторе;
  • Погашение основной суммы кредита и процентов осуществляется равными ежемесячными долями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Анализ финансовой деятельности Банка

3.1  Анализ собственных  средств за 2012-2013 гг. ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» (ДКИБ)

Анализируя структуру  собственных средств банка можно  сказать, что по сравнению с 2012 годом  капитал увеличился на 319886 тыс. сом. Размер капитала банка на 31 августа 2013 года составил 1156189 тыс сом. Таким образом динамика собственного капитала банка имеет положительный прирост, что позитивно характеризует его развитие. Его увеличение произошло за счет увеличения нераспределенной прибыли почти на 316618 тыс сом. В собственном капитале банка наибольший удельный вес принадлежит нераспределенной прибыли (на 31.08.2013 год составляет 88% от общего объема собственного капитала).

Показатель 

 

 

 

31 августа 2013 год

 

 

 

31 декабря 2012 год

31 августа 2012 год

Уставный капитал

132541

132541

132541

Нераспр прибыль

1014534

940733

697916

Резервы

9115

803904

5846

Итого капитал:

1156189

940733

836303




 

3.2 Общий анализ обязательств ДКИБ

Анализ структуры  привлеченных средств ДКИБ 2010-2012 года

 

Таблица 3. Анализ структуры привлеченных средств

 

Тыс. сом

 

На 31.08.

2013г.

На 31.12.2012г.

На 31.08.2012г.

Депозиты банков

415501

253292

22790

Счета клиентов

8790333

 

8112064

8741194


 

На основании данных приведенной  таблицы у ДКИБ на 31.08.2013 г. размер привлеченных средств увеличился на 49139 тыс. сом. Увеличение источников средств связано с увеличением привлеченных средств, в основном за счет увеличения остатков на счетах клиентов – 8790333 тыс. сом.

 

 

__________________________________________________________________

 

3.3 Анализ активов ЗАО "Демир Кыргыз Интернейшнл Банка" за  2010-2012гг.

Сравнение темпов роста совокупных активов с темпами  роста капитала.

 

Таблица 7.  Динамика объема и структуры активов баланса

 

Тыс. сом 

 

31.08.2013

31.12.2012

31.08.2012

Ссуды и средства, пред банкам

3242029

3297710

4403770

Ссуды и средства, пред клиентам

4626322

3598658

3381452

Соглашения обратного  РЕПО

0

48206

15488

Инвестиции, для продажи

642715

319262

289236

Инвестиции, удержив до погашения

70278

234726

0

Наличность в кассе

766799

671145

411560

Корсчет в НБКР

879974

960796

926583

Активы, всего

10418099

9412048

9649616


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

На основании теоретических  исследований финансовой отчетности коммерческого  банка, а также анализа статистических данных деятельности ЗАО “ДемирКыргызИнтернешнлБанк” мною сделаны следующие выводы и предложения:

Анализ показал, устойчивое, стабильное состояние ЗАО “ДемирКыргызИнтернешнлБанк”. Все коэффициенты соблюдены и соответствуют нормативам установленным НБКР.

Специалистами банка постоянно  принимаются меры для повышения  уровня культуры по обслуживанию клиентов банка, активно развиваются операции документарными инкассо, ценными бумагами и т.д. Специалистами банка разрабатывается план развития банка по внедрению новых информационных технологий, в частности уже сегодня произведены существенные изменения в области автоматизации банковских операций.

В настоящее время в  целях удовлетворения спроса на отдельные  специальности, банк наращивает кадровый потенциал. Инвестирует в образование, предоставляя возможность обучиться  и пройти стажировку в банках Турции, Нидерландов.

Для того чтобы в текущем  году, все последующие годы, ДКИБ придерживался политики стабильного  роста (это касается всех сфер деятельности банка: создание оптимальной вертикальной и географической организационной  структуры банка, способной укрепить положение банка на рынке банковских услуг, подготовка персонала, отвечающего  всем современным требованиям, совершенствование  форм взаимоотношений с клиентами  с целью максимально полного  удовлетворения их потребностей в банковских услугах и т.д). В конечном итоге банк стремится к тому, чтобы не только сохранить, но и расширить свою нишу на этом рынке.

Значительная ресурсная  база банка позволяет банку занимать одно из ведущих мест среди банков Кыргызстана, при этом банк предлагает высокое качество услуг, продуктов, сервиса для удовлетворения потребностей клиентов.

Таким образом, можно сделать  вывод, что наличие у банка  достаточных свободных резервов, которые позволяют ему выравнивать  в определенные периоды темпы  прироста прибыли или поддерживать ее на стабильном уровне, является положительным  результатом управления финансовым состоянием банка.


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк»