Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 17:10, отчет по практике
Цель прохождения производственной практики предусматривает:
*приобретение навыков практической работы с клиентами в коммерческом банке;
*ознакомление с организацией процесса обслуживания клиентов и выполнения основных банковских операций;
*возможное участие в выполнении отдельных банковских операций.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика деятельности банка
1.1 История…………………………………………………………………….4
1.2 Филиальная сеть…………………………………………………………..5
1.3 Управление………………………………………………………………..6
Глава 2. Деятельность Банка
2.1 Открытие счета……………………………………………………………...7
2.2 Интернет-Банкинг……………………………………………………….….8
2.3 Денежные переводы…………………………………………………….….9
2.4 Платежные карты………………………………………………………….10
2.5 Зарплатный проект………………………………………………………..10
2.6 Кредиты……………………………………………………………………12
Глава 3. Анализ финансовой деятельности ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» (ДКИБ) за 2010-2012 гг.
3.1 Анализ собственных средств……………………………………………..13
3.2 Анализ обязательств……………………………………………………….16
3.3 Анализ активов…………………………………………………………….20
3.4 Анализ доходов и расходов……………………………………………….24
3.5 Анализ финансовой устойчивости………………………………………. 27
Заключение……………………………………………………………………29
Список использованной литературы………
Виды зарплатного проекта:
Преимущества зарплатного проекта:
Дополнительные преимущества для сотрудников зарплатных проектов:
Льготные условия по кредитам |
+ |
Подключение к услуге Овердрафт |
+ |
Подключение к услуге Интернет Банкинг |
+ |
Специальные условия по срочным депозитам |
+ |
Этапы перечисления заработной платы на личный счёт в банке:
В настоящее время нашим Банком установлено 34 банкомата в наиболее популярных местах городов Бишкек и Ош. В ближайшее время Банком планируется дополнительная установка 50 банкоматов.
На данный момент Демир Банк имеет около 750 POS-терминалов в различных торговых и сервисных точках города Бишкек и Ош.
2.6 Кредиты
Основные условия по кредитам:
Глава 3. Анализ финансовой деятельности Банка
3.1 Анализ собственных средств за 2012-2013 гг. ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» (ДКИБ)
Анализируя структуру
собственных средств банка
Показатель |
31 августа 2013 год |
31 декабря 2012 год |
31 августа 2012 год |
Уставный капитал |
132541 |
132541 |
132541 |
Нераспр прибыль |
1014534 |
940733 |
697916 |
Резервы |
9115 |
803904 |
5846 |
Итого капитал: |
1156189 |
940733 |
836303 |
3.2 Общий анализ обязательств ДКИБ
Анализ структуры привлеченных средств ДКИБ 2010-2012 года
Таблица 3. Анализ структуры привлеченных средств
Тыс. сом
На 31.08. 2013г. |
На 31.12.2012г. |
На 31.08.2012г. | |
Депозиты банков |
415501 |
253292 |
22790 |
Счета клиентов |
8790333 |
8112064 |
8741194 |
На основании данных приведенной таблицы у ДКИБ на 31.08.2013 г. размер привлеченных средств увеличился на 49139 тыс. сом. Увеличение источников средств связано с увеличением привлеченных средств, в основном за счет увеличения остатков на счетах клиентов – 8790333 тыс. сом.
______________________________
3.3 Анализ активов ЗАО "Демир Кыргыз Интернейшнл Банка" за 2010-2012гг.
Сравнение темпов роста совокупных активов с темпами роста капитала.
Таблица 7. Динамика объема и структуры активов баланса
Тыс. сом | |||
31.08.2013 |
31.12.2012 |
31.08.2012 | |
Ссуды и средства, пред банкам |
3242029 |
3297710 |
4403770 |
Ссуды и средства, пред клиентам |
4626322 |
3598658 |
3381452 |
Соглашения обратного РЕПО |
0 |
48206 |
15488 |
Инвестиции, для продажи |
642715 |
319262 |
289236 |
Инвестиции, удержив до погашения |
70278 |
234726 |
0 |
Наличность в кассе |
766799 |
671145 |
411560 |
Корсчет в НБКР |
879974 |
960796 |
926583 |
Активы, всего |
10418099 |
9412048 |
9649616 |
Заключение
На основании теоретических
исследований финансовой отчетности коммерческого
банка, а также анализа статистических
данных деятельности ЗАО “
Анализ показал, устойчивое,
стабильное состояние ЗАО “
Специалистами банка постоянно принимаются меры для повышения уровня культуры по обслуживанию клиентов банка, активно развиваются операции документарными инкассо, ценными бумагами и т.д. Специалистами банка разрабатывается план развития банка по внедрению новых информационных технологий, в частности уже сегодня произведены существенные изменения в области автоматизации банковских операций.
В настоящее время в целях удовлетворения спроса на отдельные специальности, банк наращивает кадровый потенциал. Инвестирует в образование, предоставляя возможность обучиться и пройти стажировку в банках Турции, Нидерландов.
Для того чтобы в текущем году, все последующие годы, ДКИБ придерживался политики стабильного роста (это касается всех сфер деятельности банка: создание оптимальной вертикальной и географической организационной структуры банка, способной укрепить положение банка на рынке банковских услуг, подготовка персонала, отвечающего всем современным требованиям, совершенствование форм взаимоотношений с клиентами с целью максимально полного удовлетворения их потребностей в банковских услугах и т.д). В конечном итоге банк стремится к тому, чтобы не только сохранить, но и расширить свою нишу на этом рынке.
Значительная ресурсная база банка позволяет банку занимать одно из ведущих мест среди банков Кыргызстана, при этом банк предлагает высокое качество услуг, продуктов, сервиса для удовлетворения потребностей клиентов.
Таким образом, можно сделать
вывод, что наличие у банка
достаточных свободных
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк»