Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 10:40, отчет по практике
1.Изучить правила внутреннего трудового распорядка, действующего на базовом предприятии, правила техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности.
2.Изучить историю развития предприятия
3. Ознакомиться с организационно-правовой формой( с уставом) предприятия, его функциями и задачами
4. Изучить организацию управления в магазине ознакомиться с должностными инструкциями.
5. Изучить район деятельности магазина и оценить его местоположение. Изучить социально-экономические условия функционирования предприятия, конкурентную среду.
6.Проанализировать динамику основных экономических показателей торговой деятельности магазина (объем и структура товарооборота, издержки обращения, валовой доход, состояние товарных запасов и товарооборачиваемость, рентабельность, нагрузка на одного продавца, товарооборот на 1 м2 торговой площади).
7.Изучить источники информации о спросе на закупаемые товары. Оценить эффективность используемых методов определения потребности в товаре.
8.Оценить работу по изучению спроса в магазине.
Провести анкетный опрос покупателей с целью изучения спроса на конкретный товар и проанализировать полученные материалы.
9.Изучить основных поставщиков товаров, их долю в общем объеме поставок и предлагаемый ими ассортимент.
10.Оценить состояние договорной работы с поставщиками товаров, изучить опыт прямых связями с производственными предприятиями, систему оперативного учета и контроля, за выполнением договоров поставки, претензионную работу.
Проанализировать содержание одного из договоров поставки и дать ему критическую оценку.
11.Ознакомиться с ассортиментным перечнем товаров. Оценить фактическое состояние ассортимента, его полноту и стабильность. Изучить вопросы формирования ассортимента и контроля за ним на предприятии.
12.Ознакомиться с методами продажи товаров в магазине и видами дополнительных услуг, оказываемых покупателям.
13.Изучить средства рекламы и методы стимулирования продажи товаров.
14.Разработать конкретные предложения по совершенствованию коммерческой деятельности магазина.