Отчет по учебной практике в ООО «Транспорт и логистика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 01:07, отчет по практике

Описание работы

В период с 18.02.2013 по 16.03.2013 я находилась на учебной практике в ООО «Транспорт и логистика».
До начала данной ознакомительной практики передо мной были поставлены следующие цели:
• закрепить знания, полученные в процессе обучения согласно дисцип-линам учебного плана;
• подготовится к осознанному изучению учебных дисциплин старших курсов;
• овладеть практическими навыками, умениями и подготовится к само-стоятельно профессиональной деятельности по получаемой специальности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………...2
ГЛАВА 1: ИСТОРИЯ КОМПАНИИ «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА…………………3
ГЛАВА 2:ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И СТРУКТУРА
ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………………………………….7
ГЛАВА 3:ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ …………………………………………….....9
ГЛАВА 4: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ...13

Файлы: 1 файл

отчет по учебной практике.docx

— 34.62 Кб (Скачать файл)

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТИВЕННЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И

СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Кафедра управления финансами

 

 

«Утверждаю»

Руководитель организации

А. Н. Мархель

 

«__»____________ 2013

 

 

ОТЧЕТ

 

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

 

Студентка группы 152

специальности «Менеджмент»

специализации «Финансовый менеджмент»                         Л. П. Литошик

 

Руководитель практики от организации

Начальник отдела сборных грузов

ООО «Транспорт и логистика»                                         М. А. Велькошинский

 

 

 

 

Минск 2013

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………...2

ГЛАВА 1: ИСТОРИЯ КОМПАНИИ «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА…………………3

ГЛАВА 2: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И СТРУКТУРА

ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………………………………….7

ГЛАВА 3: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ …………………………………………….....9

ГЛАВА 4: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ...13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

     В период  с 18.02.2013 по 16.03.2013 я находилась на  учебной практике в ООО «Транспорт  и логистика».

     До начала  данной ознакомительной практики  передо мной были поставлены следующие цели:

  • закрепить знания, полученные в процессе обучения согласно дисциплинам учебного плана;
  • подготовится к осознанному изучению учебных дисциплин старших курсов;
  • овладеть практическими навыками, умениями и подготовится к самостоятельно профессиональной деятельности по получаемой специальности.

     В течение четырех недель учебной практики я пыталась как можно точнее решить поставленные задачи, а именно:

  1. закрепить теоретические знания по экономическим, управленческим и финансовым дисциплинам в условиях деятельности конкретной организации ООО «Транспорт и логистика»;
  2. освоить первичные практические навыки по избранной специальности и выработать умения применять их при решении конкретных экономических вопросов.

     В ходе прохождения практики я ознакомилась с организацией как сложной социальной, экономической и технической системой поинтересовалась историей становления ООО «Транспорт и логистика», а так же изучила организационную структуру предприятия. В приведенном ниже отчете будут подробнее раскрыты и описаны данные аспекты.

 

 

 

 

ГЛАВА 1

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ООО «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА»

 

     С 1991 г. национальная  логистика  характеризуется объединением логистических функций фирмы и ее партнеров в так называемую логистическую цепь (т.е. закупка — производство — распределение и продажа). В рассматриваемый период произошло усиление интереса к логистическому направлению. К основным факторам ставшими причинами данных изменений можно отнести: усиление внимания к уровню качества производимой продукции, структурные изменения в организациях бизнеса, но главная причина произошедших изменений связана с революцией в информационных технологиях и внедрение персональных компьютеров.

      Актуальной задачей в сфере логистики является формирование национальной нормативной правовой базы. С 1 января 2011 г. в Беларуси введены в действие новые государственные стандарты СТБ 2047-2010 "Логистическая деятельность. Термины и определения" и СТБ 2046-2010 "Транспортно-логистический центр. Требования к техническому оснащению и транспортно-экспедиционному обслуживанию". Требования к техническому оснащению транспортно-логистического центра и к оказанию транспортно-экспедиционных услуг установлены в СТБ 2046-2010. Данный стандарт распространяется на проектируемые транспортно-логистические центры, а также на существующие грузовые терминалы, на базе которых создаются транспортно-логистические центры. Характеристики технического оснащения транспортно-логистического центра должны соответствовать минимальному значению. Например, общая площадь территории должна быть не менее 10 га, а общая площадь крытых складских помещений - не менее 5 000 кв. м. Для того чтобы называться транспортно-логистическим центром, объект должен обеспечивать комплексность услуг, в соответствии с Законом Республики Беларусь "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 13 июня 2006 г. № 124-3.

       В рамках совершенствования логистической деятельности в Республике Беларусь приняты и реализовываются ряд государственных и международных программ:

- Об утверждении стратегии  развития транзитного потенциала  Республики Беларусь на 2011-2015 годы (Постановление Совета Министров  Республики Беларусь от 09.08.2010 № 1181);

- О стратегии развития  информационного общества в Республике  Беларусь на период до 2015 года  и плане первоочередных мер  по реализации стратегии развития  информационного общества в Республике  Беларусь на 2010 год (Постановление  Совета Министров Республики  Беларусь от 09.08.2010 № 1174);

- О программе развития  логистической системы Республики  Беларусь на период до 2015 года (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29.08.2008 № 1249);

- О модельном законе  «О транспортной деятельности» (Постановление  Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств от 31.10.2007 № 29-8);

- О Программе развития  внутренней торговли Республики  Беларусь на 2006-2010 годы (Постановление  Совета Министров Республики  Беларусь от 27.07.2006 № 941);

- О комплексной программе  обеспечения эффективного использования  транзитных возможностей Республики Беларусь на 2006-2010 годы (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2005 № 700);

- О концепции согласованной  транспортной политики государств-участников СНГ на период до 2010 года (Решение Совета глав правительств СНГ от 15.09.2004).

     Минский гориспоком зарегистрировал 21 октября 2008г  Общество с ограниченной ответственностью «Транспорт и логистика» в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 191077252(свидетельство о государственной регистрации коммерческой организации). Динамично развивающаяся на основе государственных и международных программ транспортная компания , предлагает сегодня широкий спектр услуг, а так же налаженный сервис в области автомобильного транспорта, который позволяет осуществлять перевозку груза любой сложности, от международных перевозок простых комплектных грузов до реализации комплексных мероприятий по международной перевозке негабаритных, сборных, а так же опасных грузов. За период своей деятельности компания "Транспорт и Логистика" приобрела репутацию квалифицированного и надежного партнера по организации перевозок грузов. Сегодня "Транспорт и Логистика" это не только коллектив профессионалов, но и команда единомышленников, имеющих большой опыт работы, что позволяет разрабатывать наилучшие транспортные решения для каждого конкретного случая в отдельности. Высокая эффективность и стабильность в работе, оперативность в решении возникших проблем, достигнуты именно благодаря слаженности и дисциплине команды специалистов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И СТРУКТУРА

ОРГАНИЗАЦИИ

 

    Компания «Транспорт и логистика» является обществом с ограниченной ответственностью.

     ООО - коммерческая организация, то есть организация, преследующая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющая полученную прибыль между участниками. В частной экономической практике ООО является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди коммерческих организаций.

     При этом общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем, что текущее (оперативное) управление в обществе передается исполнительному органу, который назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа иных лиц. В отличие от акционерных обществ компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может быть расширена по усмотрению самих участников; также отдельным участникам могут быть предоставлены дополнительные права.

    Некоторые особенности общества с ограниченной ответственностью:

  • ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. ООО не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица;
  • Число участников ООО не должно быть более пятидесяти. В случае если число участников ООО превысит указанный предел, ООО в течение года должно преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив;
  • Уставный капитал ООО составляется из номинальной стоимости долей его участников;
  • Уставный капитал ООО определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Вкладом в уставный капитал ООО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку;
  • Учредительным документом ООО является Устав общества;
  • Участник ООО вправе в любое время выйти из ООО независимо от согласия других его участников, если это право предусмотрено Уставом общества;
  • ООО обязано выплатить участнику, подавшему заявление о выходе из ООО, действительную стоимость его доли или выдать ему имущество такой же стоимости в течение трех месяцев со дня возникновения соответствующей обязанности, при этом действительная стоимость доли определяется на основании данных бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявления о выходе из общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 3

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ

 

    ООО «Транспорт и Логистика» предлагает широкий спектр услуг:

    • Транспортные услуги;
    • Проектные перевозки;
    • Негабаритные перевозки;
    • Сборные грузы;
    • Перевозка контейнеров;
    • Дорогостоящие грузы;
    • Опасные грузы.

     Теперь подробнее о каждой сфере услуг ООО «Транспорт и логистика».       

     Транспортные услуги: предлагая услуги по международным автомобильным перевозкам грузов, компания всегда учитывает индивидуальные пожелания и предоставляет несколько альтернативных вариантов доставки. Перевозка груза может осуществляться как собственным транспортом, так и привлеченным. Сегодня портфель услуг компании охватывает:

    • Проектные перевозки;
    • Рефрижераторные перевозки;
    • Перевозки опасных грузов;
    • Перевозки сборных грузов;
    • Перевозки дорогостоящих грузов;
    • Контейнерные перевозки автомобильным транспортом;
    • Перевозки грузов автопоездами повышенного объёма;
    • Таможенное оформление в Европе;
    • Складирование и хранение в Европе.

     Проектные перевозки: как правило, проектные решения разрабатываются для:1) перевозки заводов, фабрик, производственных линий; 2)доставки масштабных выставочных экспозиций и стендов; 3) перевозки других больших и сложных грузов, разделенных на множество автомобилей и требующих одновременного прибытия. При разработке проектных решений, требующих одновременной доставки грузов в нескольких автомобилях компания предлагает:

  • разработку плана доставки с учетом расстояний и времени прохождения пути;
  • планирование разбивки грузов на партии и оптимальное размещение груза в полуприцепе;
  • согласование сроков и особенностей загрузки со всеми отправителями;
  • складирование и хранение грузов;
  • оформление документов (экспортных деклараций (EX-1, T-1), CMR, инвойсов, спецификаций;
  • при необходимости – организацию доставки грузов не только автомобильным, но и иными видами транспорта;
  • контроль над движением груза в пути.

     Негабаритные перевозки - тот вариант логистической задачи, где особенно важен каждый шаг: как на этапе планирования, так и в ходе доставки груза. При перевозке негабаритных грузов не бывает шаблонных решений, компания в каждом случае рассматривает задачу индивидуально и предлагает продуманное решение. Компания имеет опыт негабаритных перевозок производственных конструкций, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, заводского оборудования, емкостей и труб, любых других видов грузов в упаковке и без упаковки, имеющих нестандартный вес либо размеры.

Информация о работе Отчет по учебной практике в ООО «Транспорт и логистика»