Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:54, доклад
Основная стратегическая цель Программы – обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ,
формирования системы непрерывного образования.
Реформирование
системы образования в
Основная стратегическая цель П
формирования системы непрерывн
Стратегическими задачами Прогр
Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010 годы
Сроки и этапы реализации Прогр
На первом этапе (2006 - 2007 годы) предусмотрены работы, связанные с разработкой моделей развития образования по отдельным направлениям, их апробацией, а также с началом масштабных преобразований и экспериментов.
На втором этапе (2008 - 2009 годы) приоритет отдается мероприятиям, направленным на закупку оборудования, инвестиции (модернизацию материальной инфраструктуры образования и другие высокозатратные работы), осуществление методического, кадрового и информационного обеспечения Программы.
На третьем этапе (2010 год) реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах
Федеральная
целевая программы
развития образования
на 2011-2015 годы
Целью программы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.
Задачами программы являются:
модернизация
общего и дошкольного
приведение
содержания и структуры
развитие
системы оценки качества
Сроки и
этапы реализации программы
Программа будет реализована в 2011-2015 годы в два этапа.
На
первом этапе (2011-2013 годы) в соответствии
с мероприятиями Программы будут сформированы
стратегические проекты развития образования,
включающие в себя ряд новых взаимоувязанных
направлений. Эти проекты будут реализованы
субъектами Российской Федерации, образовательными
и иными учреждениями и организациями
при федеральной поддержке с участием
профессионально-
В результате
выполнения первого этапа
На втором этапе (2014-2015 годы) предстоит завершить начатые на первом этапе стратегические проекты, обеспечив последовательные изменения в образовании на всей территории Российской Федерации. На этом этапе будут сформированы новые институты образования, модели управления в условиях широкомасштабного использования ИКТ. Также будут определены основные позиции по целям и задачам Федеральной целевой программы развития образования на следующий период.
Финиш!
Информация о работе Реформирование системы образования в Российской Федерации с 2006 по 2015 гг