Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 22:38, дипломная работа

Описание работы

Поскольку степень соблюдения банком данных требований устанавливается судом, наиболее важными группами договорных условий представляются:
- предоставление полной информации о правилах и порядке предоставления (получения) электронных банковских услуг;
- определение порядка электронного документооборота, хранения банком электронных документов, обращения клиентов с запросами и рассмотрения претензий;

Содержание работы

Введение 11
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов 13
1.1. Электронные банковские услуги 13
1.2. Управление рисками 29
Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банков-ских услуг в КБ ОАО «Сбербанк» 36

2.1. Характеристика Сбербанка России 36
2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 41
2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг 58
3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслужива-ния клиентов 58
3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 62
3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг 70
Заключение 75
Список литературы

Файлы: 1 файл

Новые технологии обслуживания клиентов и проведение безналичных пасчетов в банке.doc

— 654.50 Кб (Скачать файл)